Переведите эти цифры на цифры в римской нумерации:
5-9 класс
|
3786
2983
1452
1999
Я, конечно, немного сомневаюсь, ведь перевод обратно может получится разным, но думаю, тут все верно (Если поможет, первое переведено в Excel, второе сам.):
3786 = MMMDCCLXXXVI = MMMDCCCXIV
2983 = MMCMLXXXIII = MMMXIIIX
1452 = MCDLII = MMDIIL
1999 = MCMXCIX = MIM
Другие вопросы из категории
. Двузначное число А начинается на 3
Читайте также
Пароль от почтового ящика в виде четырёхзначного числа Вася зашифровал так: цифры, занимающие четные разряды (нумерация разрядов ведётся справа налево начиная с нуля), циклически сдвигаются вправо, а нечётные - влево на количество позиций, равных номеру разряда. Так, например, циклический сдвиг цифры 7 на четыре позиции вправо даёт нам 1 ( 7 - 8 - 9 - 0 - 1 ). Затем из нечётных цифр вычитается, а у чётным прибавляется 1. В результате получилось число 3216. Определите пароль от электронной почты Васи.
начиная с нуля), циклически сдвигаются вправо, а нечётные-влево на колличество позиций, равных номеру разряда. Так, например, циклический сдвиг цифры 7 на четыре позиции вправо даёт нам 1 (7-8-9-0-1). Затем из нечётных цифр вычитается, а к чётным прибавляется1. В результате шифровки получилось число 3216. Определите пароль от электронной посты Васи
начиная с нуля), циклически сдвигаются вправо, а нечетные-влево на количество позиций, равных номеру разряда. Так, например, циклический сдвиг цифры 7 на четыре позиции вправо дает нам 1 (7->8->9->0->1). Затем из нечётных цифр вычитается, а к чётным прибавляется 1. Далее оба шага повторяется еще один раз. В результате шифровки получилось число 3216. Определите пароль.
налево начиная с нуля), циклически сдвигаются вправо, а нечетные-влево на количество позиций, равных номеру разряда. Так, например, циклический сдвиг цифры 7 на четыре позиции вправо дает нам 1 (7->8->9->0->1). Затем из нечётных цифр вычитается, а к чётным прибавляется 1. Далее оба шага повторяется еще один раз. В результате шифровки получилось число 3216. Определите пароль.
веб-камеры программа улавливает движения головы игрока и его мимику, отражая эти данные на игровом персонаже. Технология отслеживает 64 точки на лице пользователя, получая 5000 замеров каждую секунду. Если каждая точка определяется 3 байтами информации, сколько Кбайт информации будет отслежено за 10 секунд?1) 147;2) 938;3) 3125;4) 9375.А19.