1)дано целое число N(больше 0). Найти сумму 1+1/2+1/3.....1/N(вещественное число). Входные данные: ввести целое числоN(1<=n<=20) Выходные
5-9 класс
|
данные: вывести сумму 1+1/2=1/3+.....1N с точностью до 4 цифр в дробной части.( в паскале)
var H: real;
N, i: integer;
begin
H := 0;
readln(N);
for i := 1 to N do
H := H + 1/i;
writeln(H:6:4)
end.
Другие вопросы из категории
Дополнительные возможности текстовых процессоров
содержат цифру 3
Читайте также
2.Дано целое число N.Написать программу ,заменяющую его нулём ,если больше или равно нулю,и увеличивающая его в 2 раза ,если число меньше нуля.
3 .Дано целые числа a и b .Написать программу , которая выводит сначала большее число ,затем меньшее.
4.Даны числа a,b,c.Написать программу ,выводящую их в возрастающем порядке.
ПЛИЗ ПОМОГИТЕ
результат
2.дано целое число.напишите,программу которая выводит на экран последнюю цифру данного числа,затем возводит ее в квадрат и выводит на экран монитора результат
a,b,c,d.Выяснить произведение этих чисел больше 300? 3)Дано целое число ,если оно положительное,то прибавить к нему 1,а если отрицательное.то отнять от него 2.Вывести полученое число.
Найти и напечатать те из них, которые при делении на 7 дают остаток 1, 2 или 5.
3)Дано целое число а и натуральное (целое неотрицательное) число n. Вычислить а в степени n, используя в программе лишь операцию умножения.
4)Введите последовательность из n целых чисел. Найти наибольшее из всех отрицательных чисел. Вывести его значение и порядковый номер.
5)Вычислите: 99-97+95-93+91-89+....+7-5+3-1.
6)Доказать (путем перебора возможных значений), что для любых величин А, В, С типа Boolean следующая пара логических выражений имеет одинаковые значения (эквивалентны): A OR (B AND C) и (A OR B) AND (A OR C).
2.Даны 3 переменные вещественного типа:А,В,С.Если их значения упорядочены по возрастанию,то удвоить их.В противном случае заменить значение каждой переменной на противоположное.Вывести новые значения переменных А,В,С.
3. Даны 3 целых числа,одно из которых отлично от двух других,равных между собой. Определить порядковый номер числа,отличного от остальных.