Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Информатика, у меня получается 600, но по ответу не сходится.

10-11 класс

Allegator77 23 февр. 2015 г., 3:03:33 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Dsdasdassdasd
23 февр. 2015 г., 5:38:43 (9 лет назад)

На факультет нужно 3 бита, на этаж также 3 бита, на номер на этаже 6 бит - итого 3+3+6 = 12 бит. На полный номер аудитории нужно 2 байта.
На 400 аудиторий нужно 400 * 2 = 800 байт.


+ 0 -
Deretywer
23 февр. 2015 г., 8:13:03 (9 лет назад)

А в ответе что?

+ 0 -
Veronikakrukov
23 февр. 2015 г., 10:10:47 (9 лет назад)

800

+ 0 -
Neyjen1993
23 февр. 2015 г., 11:57:33 (9 лет назад)

Интересная задача у меня тоже 600

+ 0 -
0lenka
23 февр. 2015 г., 14:45:55 (9 лет назад)

хмм, может в ответах не правильно

+ 0 -
лёшка333
23 февр. 2015 г., 16:43:16 (9 лет назад)

4 бита где-то потерялось получается

Ответить

Другие вопросы из категории

Информатика 10-11 помогите 8 номер
Сколько слов длины 4, начинающихся с согласной буквы, можно составить

из букв Л, Е, Т, О? Каждая буква может входить в слово несколько раз.
Слова не обязательно должны быть осмысленными словами русского языка.

Читайте также

Для какого из приведенных чисел X логическое условие истинно?

((X<25) → (X<23)) /\ ((X<22) →(X>21)).
1) 21
2) 22
3) 23
4) 24
Вот такое же задание, можно по нему тоже таблицу составить? Я решила, но у меня ответ не совпадает с верным.

Для некоторых это будет легко,но для меня трудно.У меня идеи есть,но до сих пор не получается реализовать,чтобы все работало.

Я прошу помочь с выполнением задачи.
Напишите пожалуйста код в C++, который делает следующее:
Найти номер элемента массива,модуль разности сумм чисел слева и справа от которого наименьший.Значение элемента с этим номером при суммировании не учитывается.Номера элементов начинаются с 0.
Допустим элементы последовательности такие : 1,2,3,4,5,6,2.
Ответ:номер элемента 4.,т.е. это число 5 последовательности.
Помогите пожалуйста написать код.

Помогите пожалуйста, очень надо :( "Расследование на диване" (по изображению - во влажениях) Итак, представьте: Вы

следователь-детектив. Наконец то вы ушли в отпуск и вы лежите на диване, читая книжку. Неожиданно раздался звонок в дверь. На пороге стояла взволнованная соседка. Оказалось, что она недавно нашла рисунок, на котором узнала своего сына. У сына есть друг Саша, который хорошо рисует, и она предполагает, что он нарисовал их отдых. Но женщина ничего не знала об этом событии, и очень просила вас помочь ей узнать как было дело. Взглянув на изображение (изображение во влажениях) вы смогли ответить на все ее вопросы:

1 . В какой день (число и месяц) начался этот отдых в лесу? 2. Сколько человек вместе с сыном жили в этом лагере? 3. На чем они приехали? 4. Какого числа был сделан рисунок? 5. В какое время суток был сделан рисунок? 6. Далеко ли от лагеря до ближайшего селения? 7. С какой стороны света дул ветер?

На день рождения Карлсона Малыш принёс в подарок большой пакет с конфетами. Малыш понимал, что никакой справедливости при разделе конфет от Карлсона

ожидать не стоит. Поэтому он придумал игру, в которой ему обязательно должна достаться последняя конфета, а если повезёт, то и больше.Правила игры очень просты. Карлсон из общего пакета выделяет K конфет (K никак не меньше 3, но и, пожалуй, не больше 100000000). Играющие по очереди берут конфеты из кучки, причём за один ход каждый из них может взять от 1 до L конфет. Понятно, что первым ходить будет Карлсон, но он благородно уступил Малышу право определить максимальное число конфет L (2<=L<K), которое может взять игрок за один ход (в течение игры L не меняется). Малыш будет в выигрыше, если ему удатся взять последнюю конфету. Необходимо написать программу, которая помогла бы Малышу делать свой выбор числа L таким образом. чтобы последняя конфета всегда доставалась ему. Другими словами, по заданному числу конфет в кучке K необходимо определить такое число L, которое гарантирует Малышу хоть одну конфету. Так, например, если в кучке всего три конфеты, то победу Малышу обеспечивает выбор L=2. В самом деле, если Карлсон своим ходом заберёт одну конфету, то Малыш, взяв обе оставшихся конфеты, выиграет и, напротив, если Карлсон возьмёт две конфеты, что более вероятно, то Малышу достанется последняя конфета.Входные данные: Вход для этой задачи состоит из одной строки, в которой записано единственное число K - количество конфет в кучке, выбранное Карлсоном.Выходные данные: На выход следует записать единственное число L - максимальное число конфет, которое можно взять за один ход - обеспечивающее победу Малышу. Если таких чисел несколько, то следует вывести наименьшее из них. если таких чисел нет, то следует вывести число 0.Для проверки:Вход: 3; Выход: 2Вход: 7; Выход: 6Язык программирования: Pascal

Если в прямоугольной матрице меньше половины столбцов содержит отрицательные элементы, то все элементы с нечетными номерами столбцов умножить на 10. В

противном случае все отрицательные элементы матрицы возвести в квадрат.

У меня получилось вот что:

program s455;
uses crt;
const
m=10;
n=12;
Var
A: array[1..m,1..n] of integer;
i, j, k, s: integer;

Begin
writeln('Enter size');
readln;
s:=0;
for j:=1 to m do
begin
k:=0;
for i:=1 to n do
end;
begin
if a<0 then begin
k:=1;
end;
if k=1 then s:=s+1;
end;
begin;
if k<0
then a[i, j]:=a[i, j*2-1]*10;
else a[i, j]:=a[i, j]*c [i, j]
end;
writeln

Не могу понять в чем ошибка



Вы находитесь на странице вопроса "Информатика, у меня получается 600, но по ответу не сходится.", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.