Что (кто) в приведённых ниже примерах является источником, что (кто) - приёмником информации, а что (кто) –
5-9 класс
|
информационным каналом?
а) Ученик отвечает у доски.
б) Боря читает статью в журнале.
в) Оля слушает песню по радио.
г) Гена говорит с мамой по телефону.
д) Водитель автобуса объявляет остановку.
источником:а),д)
приемником:б),в)
информ. каналом:г)
Другие вопросы из категории
1. время создания файла;
2. объем файла;
3. место, занимаемое файлом на диске;
4. тип информации, содержащейся в файле;
Установите соответствие
I. Прикладное программное обеспечение A. Образовательные программы
II. Системное программное обеспечение B. Профессиональные программы
III. Системы программирования C. Паскаль, бейсик
D. Архиваторы
E. Программы обслуживания дисков
F. Развлекательные программы
G. Мультимедийные программы
H. Антивирусные программы
I. Операционные системы
J. Офисные программы
Установите соответствие
I. Исполняемые программы A. txt, rtf, doc
II. Текстовые файлы B. exe, com, bat, msi
III. Графические файлы C. htm, html
IV. Web-страницы D. avi, mpeg
V. Звуковые файлы E. bas, pas, cpp
VI. Видеофайлы F. bmp, gif, jpg, png, pds
VII. Программы на языках
программирования
G. wav, mp3, midi, kar, ogg
поисковый сервер по каждому запросу. Для обозначения логической операции «ИЛИ» в запросе используется символ |, а для логической операции «И» – &.
А) барокко | классицизм
Б) барокко | (классицизм & модерн)
В) (барокко & ампир) | (классицизм & модерн)
Г) барокко | ампир | классицизм | модерн
очереди, и некоторые надели обувь большего размера. Чему равно
максимальное число гостей, которые не смогли уйти?
Читайте также
а) Ученик отвечает у доски.
б) Боря читает статью в журнале.
в) Оля слушает песню по радио.
г) Гена говорит с мамой по телефону.
д) Водитель автобуса объявляет остановку.
2.Привидите пример источника информации и расскажите о нем
3. Чем отличается источник информации от приемника?
4. Является ли природа источником информации для человека?
привидите пример из собственной жизни.
называется информация после обработки? 4.придумайте примеры человеческой деятельности ,связанные с обработкой информации . расскажите , каким способом в ваших примерах человек, получает входную информацию, в чем заключается выходная информация ? 5. что может выступать в роли источника и получателя сообщения? 7. придумайте способ передачи информации. 9. приведите примеры кодирующих и декодирующих устройств.
10. что такое носитель информации? приведите примеры. 11. какие требования предъявляются к носителю информации? 12. приведите примеры способов организации хранения информации. 13. какие вы знаете устройства, помогающие человеку собирать ,хранить,обрабатывать, и передавать информацию? 14. почему важно защищать информацию? 15. какие способы защиты вы знаете? 16. приведите примеры шифров.
17. зашифруйте фразу "я учу информатику" с помощью ключа "шифр".
а) мальчик ест арбуз;
б) девочка собирает в поле букет цветов;
в) мужчина выбирает книгу в магазине;
г) слепой человек читает книгу с использованием азбуки Брайля;
д) волк охотится за зайцем;
е) спортсмен ныряет в воду.
ситуация (источники-приёмник)
ситуация ( источник-приёмник; приёмник-источник)