помогите!!!!!
5-9 класс
|
1. Переведи в байты: 10 Кб ; 8888 бит.
2. Переведи в килобайты (Кб): 4096 байта, 8 мб.
3. Какое кол-во информации несет сообщение «техника»? Кавычки и знак вопроса не учитывать.
4. При угадывании целого числа в диапазоне от 1 до N было получено 3 битв информации. Чему равно N?
5. Сколько страниц текста уместится на дискету объемом 1,44 Мб , если 1 страница занимает 3 Кб?
6. Дан числовой ряд от 1 до 32. Какое кол-во информации несет одно число из этого ряда?
7. Один символ алфавита племени МУЛЬТИ несет 16 бит информации. Верно ли утверждение , что сообщение из 8 символов этого алфавита несет 8 байт информации.
10. Установите соответствие между видами информации и примерами.
(Желательно прописывать, как решать)
1 байт = 8 бит
1024 байта = 1 Кбайт
1024 Кбайта = 1 Мбайт
1024 Мбайта = 1 Гбайт
так же и с битами
Другие вопросы из категории
числа, не превышая его ( N = 12, его делители 1, 2, 3, 4, 6, К = 5 )
НАПИШИТЕ ПРОГРАММУ НА ПАСКАЛЕ ВВОДА С КЛАВИАТУРЫ ДВУХ ЧИСЕЛ И ВЫВОДА НА ЭКРАН ЧИСЛА , ЧЕЙ КВАДРАТ БОЛЬШЕ
Читайте также
знаки и затем найти сумму Помогите алгоритм составить в Паскале .
типо по такой же системе которую щас напишу! program Maximum; i,n,max:integen; begin writeln ( 'введи элементы массива для поиска максимума'); for i:=1 to 10 do begin write ('a [', i ,']=');readln (a [ i ] ) ;end; max:=a[1]; for i = 2 to 10 do if a [ i ] > max then begin max:=a [ i ] ; n:= i ; end; writeln ('найти наибольший элемент ',max ,' под номером ', n); вот наподобие этого примера нужно построить мою задачу! в заданной последовательности целых чисел определите сумму элементов кратных 10. Помогите пожалуйста!!!
Даны натуральное число n и вещественные числа a1, a2, ..., an. Определить среднее арифметическое вещественных чисел...
ПАСКАЛЬ,ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
если пофессионал помогите в двойне плиз !!!!
вычислить периметр.
2) Последовательно вводится N целых чисел найти кол-во равных нулю.
помогите очень нужно!