На уроке русской литературы учащиеся смотрели фильм. определите, к какому виду по форме представления относится информация:
5-9 класс
|
а) текстовая
б) комбинированная
в) графическая
г) звуковая
б) комбинированная, т.к. присутствует графический элемент (изображение на экране) и звуковой (голоса актёров)
комбинированная (изоброжение на экране)
Другие вопросы из категории
буква «а» встречается в тексте чаще, чем буква «о», и «Нет» в обратном случае. Поменяйте местами k первых и k последних символов строки. Удвойте вхождение буквы в текст. Например, если пользователь ввёл текст «мама мыла раму» и выбрал для удвоения букву «м», то после работы программы должно быть выведено на экран сообщение «ммамма ммыла рамму» Проверьте написанный текст на правильность написания сочетаний «жи», «ши». Если слова написаны с ошибкой – исправьте их. Удалите в каждом слове предложения первую и последнюю букву.
сказал: "Мы - все короли". Ах ответил: "Ровно один из нас - шут". Ых промолчал. определите кто есть кто.
А) Все шуты;
Б) Все короли;
В) Ах - шут, Эх и Ых - короли;
Г) Ах и Ых - шуты, Эх - король.
Читайте также
1) Для каждого из указанных подмножеств назовите множество, с которым оно связано отношением "является разновидностью" (назовите общее имя, отвечающее на вопрос "Что это такое?"):
а) местоимение
б) запятая
в) джойстик
г) прямоугольник
д) учебник
2) В каждом пункте перечислены объекты, сгруппированные по классам. Например:
стол, компьютер, лук / корова, ручка, кастрюля / село, знамя, перо - это существительные, классифицированные по родам. Определите основания классификаций:
а) ель, сосна, кедр, пихта / береза, осина, липа, тополь
б) рожь, тишь, ложь, рысь / пшеница, тишина, истина, кошка
в) рубашка, пиджак, платье, сарафан / пальто, шуба, плащ, штормовка
г) волк, медведь, лиса, лось / корова, собака, кошка, лошадь
3) Как вы считаете, для чего нужна классификация?
4) Чем различаются естественная и искусственная классификации?
5) Приведите примеры классификаций, с которыми вы познакомились на уроках русского языка, математики, биологии и географии. (Я 6-ой класс)
6) Предложите свою классификацию компьютерных объектов "файл" и "документ".
письма кодирыване сообщений написание контрольной работы выставление семестровой оценки ведения дневника фотографирывание ведение записей на уроке показ пантомимы отправка письма
вертикальные линии вдоль всех клеточек.Например если n=2,x=3,то у вани получилась следующая картинка (нарисовано 3 клетки сверху, и 3 клетки снизу). Определите суммарную длину всех проведенных вами линий считая,что сторона одной клеточки равна единице.
Отвтеомкэтой задаче является некоторое выражение которое может содержать целые числа, переменные n и x,операции сложения (обозначается "+"),операция вычитания (обозначается "-"),умножения(обозначается "*") и круглые скобки для изменения порядка действий.Запись вида 2n для обозначения произведения числа 2 и переменной n неверная! нужно писать 2*n....
Пример правильного (по форме записи) n+(m-1)*2