В какой системе счисления значение цифры зависит от её положения в числе?
5-9 класс
|
1)позиционной
2)непозиционной
3)знаковой
Правильный ответ 1 - Позиционной.
Другие вопросы из категории
К завтра надо, срочно!!!
Заранее спасибо!
какое минимальное количество бит необходимо для кодирования двоичным кодом 150 квартирного дома
а.Написать письмо.
б.Записать компьютерную игру
в.Сделать фотоизображение
г.Записать исполнение песни
д.Записать ноты песни
Читайте также
операционная система) и данные,пока компьютер выключен? 3.в некотором каталоге хранился файл Дневник.txt. после того,как в этом каталоге создали подкаталог и переместили в созданный подкаталог файл Дневник.txt ,полное имя файла стало A:SCHOOL/USER/MAY/Дневник.txt. какого полное имя каталога,в котором хранится файл? 4.в римской системе счисления 1)употребляются цифры 0,12,3,4,5,6,7,8.9 2)значение цифры завсит от ее положения в числе 3)цифры обозначаются символами A,B,C,D... 4)ЗНАЧЕНИЕ ЦИФРЫ НЕ ЗАВИСИТ от ее положения в числе 5.как записывается десятичное число 9 в двоичной системе? 6.как представлено число 25 в двоичной системе счисления? 7.цветное растровое графическое избражение имеет размер 20*20 точек. какой объем памяти займет это изображение? 8.считая,что каждый символ кодируется двумя байтами,оцените информационный объем следующего предложения в кодировке Unicode: солнце вышло из-за луча
2.Может ли в качестве цифры в системе счисления использоваться символ буквы?
2.В СС с некоторым основанием десятичное число 17 записывается в виде 101. Укажите основание
3. Укажите наименьшее основание СС, в котором запись десятичного числа 27 трехзначна.
4. На сколько сократится количество цифр в запси числа, состоящего из шестнадцати цифр в восьмиричной системе счисления, если его перевести в шестнадцатеричную систему счисления?
Заранее огромное спасибо)
22 + 44 = 110?
2) Десятичное число 59 эквивалентно числу 214 в некоторой другой системе счисления. Найдите основание этой системы.
ой произвели подсчет и сколько всего деревьев росло в саду, если считать в 10-ой системе счисления? (числа ввести через пробел)
___
К задачи прилагался так же и способ решения похожей задачи, но, увы, я пень :с
Сама задача:
В классе 61 ученик. Из них 22 мальчика и 33 девочки. В какой системе счисления сосчитали учеников? Сколько мальчиков и девочек в классе в десятичной системе счисления?
Решение
Составим уравнение: 22х + 33х = 61х.
Представим в развернутом виде: 2*х1 + 2*х0 + 3*х1 + 3*х0 = 6*х1 + 1*х0.
Упростим: 2х + 2 +3х + 3 = 6х+1
Откуда получаем х = 4. Тогда получается, что в классе 10 мальчиков и 15 девочек.