ПОМОГИТЕ! Сомневаюсь в подборе.
5-9 класс
|
"Любишь кататься, люби и саночки возить" - это неполное ветвление, так как нету ИНАЧЕ.
"Куй, пока горячо" - это цикл с параметром, так как будет выполнять тогда когда 'горячо'.
"Семь раз отмерь, один - отрежь" - цикл с постусловием, так как чтобы отрезать надо семь раз отмереть.
Надеюсь помог)
Другие вопросы из категории
2. Можно ли поместить файл размером 0,35 гигабайт на носитель нат котором свободно 365000 килобайт
3. Пользователь работал с каталогом Школа. С наплакал он поднялся на один уровень вверх, затем еще раз поднялся на один уровень вверх, а потом спустился на один уровень вниз
в результате оказался в каталоге с:\катя\информатика
запишите полный путь каталога,? с которым пользователь начинал работу?
1) с:\ школа\катя\информатика
2) с:\ школа
3) с:\ программнование \ школа
4) с:\ катя\ информатика\школа
6. Вы отвы открыли папку с компьютерной игрой "шахматы" и увидели там несколько файлов:
1) Шахматы.avi
2) шахматы. text
3) шахматы. was
4) шахматы. bmp
5) шахматы. com
Укажите, какой файл вы откроете что бы запустить игру?
Читайте также
знаки и затем найти сумму Помогите алгоритм составить в Паскале .
типо по такой же системе которую щас напишу! program Maximum; i,n,max:integen; begin writeln ( 'введи элементы массива для поиска максимума'); for i:=1 to 10 do begin write ('a [', i ,']=');readln (a [ i ] ) ;end; max:=a[1]; for i = 2 to 10 do if a [ i ] > max then begin max:=a [ i ] ; n:= i ; end; writeln ('найти наибольший элемент ',max ,' под номером ', n); вот наподобие этого примера нужно построить мою задачу! в заданной последовательности целых чисел определите сумму элементов кратных 10. Помогите пожалуйста!!!
Даны натуральное число n и вещественные числа a1, a2, ..., an. Определить среднее арифметическое вещественных чисел...
ПАСКАЛЬ,ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
если пофессионал помогите в двойне плиз !!!!
вычислить периметр.
2) Последовательно вводится N целых чисел найти кол-во равных нулю.
помогите очень нужно!