В некотором учебном заведении действуют следующие
10-11 класс
|
правила приёма. Абитуриенты сдают три экзамена. Если они набирают не менее 13
баллов, то это даёт право поступить на дневное отделение, от 10 до 12 –
вечернее, от 8 до 9 – заочное и ниже 8 баллов – отказ в приёме на учебу.
Записать программу, которая в зависимости от суммы набранных баллов сообщает
абитуриенту его права на поступление. Написать программу на языке С++ Builder
int a;
in>>a;
if(a>12)out<<"Дневное отделение";
else if (a<8)<<"Отказ";
else out<<"Заочное";
Другие вопросы из категории
2. Наведіть приклади неправельних імен файлів.
четвертая часть изучает природу, седьмая часть проводит время в молчаливом размышлении, остальную часть составляют 3 девы".
Секретарь олимпиады на вопрос: "Сколько зарегистрировано участников олимпиады по информатике?", отвечал подобно Пифагору: "K-тая часть участников начала решать первую задачу, M-тая часть – вторую, а N-тая – третью. В то же время D участников решают проблему: "С чего начать?". Ваша задача определить количество участников олимпиады S или вывести -1, если секретарь ошибся.
Технические условия
Входные данные
В единственной строке через пробел числа K, N, M, D. 1 ≤ K, N, M, D ≤ 1000.
Выходные данные
Вывести количество участников олимпиады S, или -1, если секретарь ошибся в своём сообщении.
Читайте также
общения о кодах 320 учащихся, присутствующих на конференции?
разность чисел p и q.
2.Что будет на экране после выполнения следующих команд: а) Writeln(9); Write(5); Writeln(3); б) Writeln(4*2); Write('5-3'); Writeln('5+1=',5+1);
3.Укажите различия циклов While и Repeat
4.Дана строка. Определить сколько пробелов в этой строке
6.Дано четырехзначное число. Вывести на экран сумму цифр этого числа
7.Найти количество цифр целого числа N
8.Напишите команды, которые выполняют следующие действия: а) ввод переменной d б) описать переменные m и n вещественного типа. в) переменной s присвоить разность чисел p и q
9.Что будет на экране после выполнения следующих команд: Writeln(5-3); Write('5+3'); Writeln('5*4=',5*4);
10.Когда нельзя применять цикл for
11.Дана строка. Определить сколько букв в этой строке
12.Дано трехзначное число. Вывести на экран все его цифры столбиком
13. Найти количество цифр целого числа N(+блок-схема)
последовательности 4, 1, 9, 3, 6, 9 из всех чисел, которые больше 4, разделить 3, а затем удалить из полученной последовательности все четные числа».
Выполнив указанные в сообщении действия, Наташа получила следующий код для цифрового замка:
1)1313
2)133
3)1333
4)432
Каждая из последующих цепочек создается такими действиями: в начало записывается буква, следующая по алфавиту за первой, далее записывается предыдущая строка и она же в обратном порядке символов (справа налево). Вот первые 4 строки, созданные по этому правилу:
(1) AB
(2) BABBA
(3) CBABBAABBAB
(4) DCBABBAABBABBABBAABBABC
16.1. С какой буквы начинается 13-я строка?
16.2. Сколько раз буква А встречается в 10-ой строке?
16.3. Какая буква стоит на 8-ой позиции в 11-ой строке?
16.4. Сколько раз встречается буква А в первых семи строках (суммарно)?
нечетное – умножали его на 3 и к результату прибавляли 1.с какими из этих чисел результат 1 получится за 6 шагов?
а) 5
б) 10
в) 32
г) 28