Помогите решить, и как вообще такое задание делать? Объясните:) Буду благодарна!!!
10-11 класс
|
Для каждого из перечисленных ниже десятичных чисел построили двоичную запись. Укажите число, двоичная запись которого содержит наибольшее количество значащих нулей.
Значащие нули в позиционных СС - это те нули (ну аналогично и единицы, девятки...) которые стоят до последней цифры с конца числа (то есть первой). Суть в том, что после этой самой цифры может быть ещё сколько угодно нулей, но они уже не значащие
здесь один значащий нуль, третий с конца
Алгоритм перевода из десятичной СС в двоичную найдёте на картинке ниже:)
В данном случае (1000001) здесь пять значащих нулей, а остальные, которых бесконечность и которые обычно не записывают, не в счёт
Другие вопросы из категории
16 строк, в строке 40 символов, сколько подобных файлов потребуется для хранения архива из 3000 сочинений?
вывести сумму элементов массива которые кратны 7 и оканчиваются на 5 .Гарантируется,что в исходном массиве есть хотя бы один такой элемент.
НА ЯЗЫКЕ ПАСКАЛЬ!!!!
2. Как вы понимаете, что такое "теория информации"?
3. С каким понятием тесно связано понятие алгоритма?
4. В чем заключается проблема создания искусственного интеллекта?
5. Попробуйте составить алгоритм узнавания кошки.
Читайте также
Дан массив А1,.......Аn. найти максимальный и минимальный элементы и поменять их местами. Вот задача которую я делал:
program zadacha;
const
k=50;
var
a:array[1..k] of integer;
n,i:1..k;
c,v,max,min,prom:integer;
begin
for i:=1 to n do begin (здесь выскакивает ошибка о проверки диапазона)
a[i]:=random(50);
write(a[i],' ');
end;
max:=a[1];
min:=a[1];
for i:=1 to n do begin
if a[i]>max then begin
max:=a[i];
c:=i;
end;
if a[i]<min the begin
min:=a[i];
v:=i;
end;
end;
writeln('max=',max,'min=',min);
prom:=max; (вот с этой строчки и до конца помогите решить)
max:=min;
min:=prom;
writeln;
writeln('Полученный массив');
for i:=1 to n do
write(a[i], ' ');
readln;
end.
там она говорит что надо решать в Excel.
... , xn, yn).
Спасибо за помощь!
Нужно СЕГОДНЯ итак надо по номеру дня недели определить чем вы занимаетесь в свободное время.Можно написать любые занятия.
3 разные виды занятия.
Описать когда свободное время ,тоесть действия не определены.