что будет напечатано после выполнения следующей команды:
5-9 класс
|
const A: array [1..6] of integer=(12,-15,14,3,9,10);
for i:=2 to 5 do
begin
if A[i] mod 2=0 then write (A[i]:3);
end.
ответом будет:
14
так как остальные элементы нечетные ,а также первый и последний элементы массива не проверяются
Другие вопросы из категории
z:=1;
for i:=1 to 3 do
z:=z*2;
(E1+E2+E3+E4)/4 (среднее арефмитич.)
сколько учеников в 5а
В магазине действуют праздничные скидки. Если стоимость покупки превышает 500 руб., то скидка составляет 5% от стоимости покупки. Если стоимость превышает 1000руб., то скидка составляет 10%, если стоимость покупки превышает 5000руб., то скидка составляет 15%. Составить формулу электронной таблицы, которая позволяет вычислить величину скидки, если стоимость покупки занесена в клетку B2?
Читайте также
if A>B then S: = A+B;
writeln (S);
Варианты ответов:1)5 ;2)6; 3)7; 4)8
2. Какое значение переменной S будет напечатано после выполнения фрагмента программы, записанной на языке программирования PASCAL:
S: =1;
N: =1;
while N<=3 do
begin
S: = S*N;
N: = N+1;
end;
writeln(S);
Варианты ответов: 1)2 ; 2)1; 3)0; 4)4
y:=1;
For i:=2 to 4 do y:=y+i;
2.Определить значение переменной у после выполнения следующего фрагмента программы:
y:=0;
For i:=-100 to 100 do
If i mod 10 =5 then y:=y+i;
3. На промежутке [a;b] (a,b -целые числа, которые вводятся с клавиатуры) определить среднее арифметическое чисел кратных 7
then if x<5 then F:=0
else F:=x*x
else F:=4+x
Чему равен R после выполнения следующих операторов?
R:= -10; 0; 5
if R<0 then R:=R*R;
if R=0 then R:=R+10;
if R>0 then R:=R-100;
перемещается по плоскости; при опущенном — оставляет след в виде линии. Исполнитель может выполнять команды:
1) сместиться в точку (а, b), перемещающую Чертёжника из точки с координатами (х, у) в точку с координатами (а, b);
2) сместиться на вектор (а, b), перемещающий Чертёжника из точки с координатами (х, у) в точку с координатами (x+а, у+b).
Для повторения k раз некоторой последовательности команд используется запись:
нц к раз
команда1 команда2 командаЗ
кц
а) Определите, что будет нарисовано после выполнения Чертёжником программы:
поднять перо
сместиться в точку (3, 1)
опустить перо
сместиться на вектор (2, 0)
сместиться на вектор (1,1)
сместиться на вектор (-4, 0)
сместиться в точку (3,1)
поднять перо
сместиться на вектор (1,1)
опустить перо
сместиться на вектор (0, 3)
сместиться на вектор (1, -2)
сместиться на вектор (-1, -1)