Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Помогите пожалуйста!!! задание 2 и 3

5-9 класс

Roman322 06 февр. 2015 г., 15:38:38 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Gavrjutina
06 февр. 2015 г., 16:43:45 (9 лет назад)

2. Если алгоритм выполнен словесно, то его проще всего объяснить простому человеку, который далёк от информатики; по нему можно написать программу, но нужно будет больше времени на продумывания механизма. Если же алгоритм как таблица, то по нему можно написать программу без особых преобразований, однако понять такой алгоритм сможет не каждый. При записи алгоритма в виде программы мы получим уже готовый программный продукт, однако даже автор программы со временем может забыть назначение этой программы.

3. А - Алгоритм того, как мы моем посуду

  1.Если есть грязная посуда.

  2. Мыть посуду.

  3. Конец.

Если 1 верно, то выполняем 2 а затем обратно возвращаемся к 1, если же нет, то 3.

В - алгоритм решения квадратного уравнения (глянь в интернете, есть куда примеров).

В - К примеру, для того чтоб разбудить спящую красавицу, нужно её поцеловать.

Прийти к спящей красавице - наклониться - поцеловать.

 

Как-то так ;)

Ответить

Другие вопросы из категории

Числа Фибоначчи строятся следующим образом: 1, 1, 2, 3, 5, …. В этой последовательности, начиная с третьего числа, каждый следующий член равен сумме двух

предыдущих. Получаем, что, например, шестое число равно 8, а десятое - 55.

Требуется написать программу, которая определяет, является ли заданное число числом Фибоначчи.

Язык: QBasic

Составить программу, вычисляющую значение переменной У по следующему правилу:

Читайте также

Помогите пожалуйста ! срочно надо!!!...в заданной последовательности целых чисел определите сумму элементов кратных 10! пример задачки вот именно под

типо по такой же системе которую щас напишу! program Maximum; i,n,max:integen; begin writeln ( 'введи элементы массива для поиска максимума'); for i:=1 to 10 do begin write ('a [', i ,']=');readln (a [ i ] ) ;end; max:=a[1]; for i = 2 to 10 do if a [ i ] > max then begin max:=a [ i ] ; n:= i ; end; writeln ('найти наибольший элемент ',max ,' под номером ', n); вот наподобие этого примера нужно построить мою задачу! в заданной последовательности целых чисел определите сумму элементов кратных 10. Помогите пожалуйста!!!

ИНФОРМАТИКА 2 класс помогите с заданием ) 2 класс !!!!!!

помогите с заданием ) 2 класс !!!!!! ПОЖАЛУЙСТА
обведите синим два слова с одинаковым мешком букв:
1) мандарин
2)командир
3)светофор
4)помидор
5)пудель
:)спаниель
7)апельсин
8)кардамон
9)мойдодыр
и пожалуйста обьясните как это делать плиииз :*

Люди Люди Люди если вы читаете это сообщение значит вы просто обязаны помочь! пожалуйста если у вас есть паскаль помогите пожалуйста решить первое и

второе задание ну или хотя бы только первое .Это вопрос жизни и смерти помогите пожалуйста P.S задание во вложениях.заранее спасибо и знайте если вы поможете значит вы самый добрый и отзывчивый человечек!)

ПАСКАЛЬ,ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

Даны натуральное число n и вещественные числа a1, a2, ..., an. Определить среднее арифметическое вещественных чисел...

ПАСКАЛЬ,ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите пожалуйста!!! задание 2 и 3", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.