Помогите пожалуйста!
5-9 класс
|
Задания в pascal
1)Найти среднее арифметическое n чисел.
2)Является ли число простым.
3)Найти наибольший общий делитель двух чисел.
4)Спортсмен пробежал 10 км за 1 день,каждый следующий день пробегал на 10% больше,
сколько он пробежал за n дней.
5)Найти количество делителей у данного числа.
Решите буду очень признателен.
Есть для третьего. var a,b,c: integer; begin writeln('Введите a,b: '); read(a,b); while b<>0 do begin c := a mod b; a := b; b := c; end; writeln('Наибольший Общий Делитель = ',a);end.
Комментарий удален
если что я в pascal abc делал
Комментарий удален
Другие вопросы из категории
за другим идут 3 теплохода: Обь,Енисей,и Россия. Канал какой ширины,что два теплохода в нем разойтись не могут. Но у канала с одной стороны есть ответвление, в котором может поместиться 1 теплоход. Как можно теплоходом разойтись и продолжить свой путь?
Дан массив из 50 элементов. Гайти произведение всех элементов массива.(Pascal)
соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. Определите значение переменной a после выполнения алгоритма: а := 17 b := 23b := а + b + 1 а := b + а В ответе укажите одно целое число — значение переменной a.
Читайте также
типо по такой же системе которую щас напишу! program Maximum; i,n,max:integen; begin writeln ( 'введи элементы массива для поиска максимума'); for i:=1 to 10 do begin write ('a [', i ,']=');readln (a [ i ] ) ;end; max:=a[1]; for i = 2 to 10 do if a [ i ] > max then begin max:=a [ i ] ; n:= i ; end; writeln ('найти наибольший элемент ',max ,' под номером ', n); вот наподобие этого примера нужно построить мою задачу! в заданной последовательности целых чисел определите сумму элементов кратных 10. Помогите пожалуйста!!!
Даны натуральное число n и вещественные числа a1, a2, ..., an. Определить среднее арифметическое вещественных чисел...
ПАСКАЛЬ,ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
1. Чему равны значения переменных r, a, d?
a:=5; b:=20; c:=-7;
d:=2.5;
r := a+(4*b+c)*d;
a:= a+4;
d:=a*7;
2. В пяти тестовых опросах мальчик получил оценки. Составьте программу, которая определит среднее значение оценок, полученных мальчиком в пяти опросах.
3*. Задача. «Покупка в магазине»
Человек делает в магазине покупки. Определите сколько денег у него останется после покупки в магазине перчаток стоимостью А руб., портфеля стоимостью B руб. и галстука стоимостью D руб. Все исходные данные задаются с клавиатуры.
Исходные данные.
a — стоимость перчаток;
b — стоимость портфеля;
d — стоимость галстука;
dengi — количество денег у человека.
Все эти переменные будут вещественного типа.
Результат.
ostatok — количество денег, которое останется у человек (вещественный тип).
Метод решения.
ostatok = dengi – a – b – d
Написать программу, реализующую данную задачу
Помогите пожалуйсто решить очень срочно!!!!!!
Как пройти 9 уровень в час кода ам няма помогите пожалуйста!!
второе задание ну или хотя бы только первое .Это вопрос жизни и смерти помогите пожалуйста P.S задание во вложениях.заранее спасибо и знайте если вы поможете значит вы самый добрый и отзывчивый человечек!)