Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Помогите пожалуйста!

5-9 класс

Задания в pascal
1)Найти среднее арифметическое n чисел.
2)Является ли число простым.
3)Найти наибольший общий делитель двух чисел.
4)Спортсмен пробежал 10 км за 1 день,каждый следующий день пробегал на 10% больше,
сколько он пробежал за n дней.
5)Найти количество делителей у данного числа.
Решите буду очень признателен.

ПсихСамоучка 13 нояб. 2013 г., 7:45:14 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Lenaobolenskay
13 нояб. 2013 г., 10:04:53 (10 лет назад)

Есть для третьего. var a,b,c: integer; begin  writeln('Введите a,b: ');  read(a,b);    while b<>0 do  begin    c := a mod b;    a := b;    b := c;  end;  writeln('Наибольший Общий Делитель = ',a);end.

+ 0 -
Piso
13 нояб. 2013 г., 12:38:06 (10 лет назад)

Комментарий удален

+ 0 -
Huseynramazanov
13 нояб. 2013 г., 13:31:08 (10 лет назад)

Комментарий удален

+ 0 -
7г7г878768
13 нояб. 2013 г., 16:20:26 (10 лет назад)

если что я в pascal abc делал

+ 0 -
Galinaalekseev
13 нояб. 2013 г., 18:05:50 (10 лет назад)

Комментарий удален

+ 0 -
Колібрі
13 нояб. 2013 г., 19:13:33 (10 лет назад)

да я уже нашёл

Ответить

Другие вопросы из категории

Пожалуйста помогите решить задачу по информатике. Для следующей задачи выполните рисунок, придумайте решение и оформите его в виде схемы. по каналу один

за другим идут 3 теплохода: Обь,Енисей,и Россия. Канал какой ширины,что два теплохода в нем разойтись не могут. Но у канала с одной стороны есть ответвление, в котором может поместиться 1 теплоход. Как можно теплоходом разойтись и продолжить свой путь?

Пожалуйста решите:

Дан массив из 50 элементов. Гайти произведение всех элементов массива.(Pascal)

5. B 2 . В алгоритме, записанном ниже, используются переменные a и b. Символ «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» —

соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. Определите значение переменной a после выполнения алгоритма: а := 17 b := 23b := а + b + 1 а := b + а В ответе укажите одно целое число — значение переменной a.

Читайте также

Помогите пожалуйста ! срочно надо!!!...в заданной последовательности целых чисел определите сумму элементов кратных 10! пример задачки вот именно под

типо по такой же системе которую щас напишу! program Maximum; i,n,max:integen; begin writeln ( 'введи элементы массива для поиска максимума'); for i:=1 to 10 do begin write ('a [', i ,']=');readln (a [ i ] ) ;end; max:=a[1]; for i = 2 to 10 do if a [ i ] > max then begin max:=a [ i ] ; n:= i ; end; writeln ('найти наибольший элемент ',max ,' под номером ', n); вот наподобие этого примера нужно построить мою задачу! в заданной последовательности целых чисел определите сумму элементов кратных 10. Помогите пожалуйста!!!

ПАСКАЛЬ,ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

Даны натуральное число n и вещественные числа a1, a2, ..., an. Определить среднее арифметическое вещественных чисел...

ПАСКАЛЬ,ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

Помогите пожалуйсто решить прошу очень срочно!!!!

1. Чему равны значения переменных r, a, d?
a:=5; b:=20; c:=-7;
d:=2.5;
r := a+(4*b+c)*d;
a:= a+4;
d:=a*7;

2. В пяти тестовых опросах мальчик получил оценки. Составьте программу, которая определит среднее значение оценок, полученных мальчиком в пяти опросах.

3*. Задача. «Покупка в магазине»
Человек делает в магазине покупки. Определите сколько денег у него останется после покупки в магазине перчаток стоимостью А руб., портфеля стоимостью B руб. и галстука стоимостью D руб. Все исходные данные задаются с клавиатуры.

Исходные данные.
a — стоимость перчаток;
b — стоимость портфеля;
d — стоимость галстука;
dengi — количество денег у человека.
Все эти переменные будут вещественного типа.
Результат.
ostatok — количество денег, которое останется у человек (вещественный тип).
Метод решения.
ostatok = dengi – a – b – d
Написать программу, реализующую данную задачу
Помогите пожалуйсто решить очень срочно!!!!!!

Как пройти 7 уровень в час кода ам няма помогите пожалуйста!!

Как пройти 9 уровень в час кода ам няма помогите пожалуйста!!

Люди Люди Люди если вы читаете это сообщение значит вы просто обязаны помочь! пожалуйста если у вас есть паскаль помогите пожалуйста решить первое и

второе задание ну или хотя бы только первое .Это вопрос жизни и смерти помогите пожалуйста P.S задание во вложениях.заранее спасибо и знайте если вы поможете значит вы самый добрый и отзывчивый человечек!)



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите пожалуйста!", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.