Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

виды алгоритмоов.помогите пожалуйста

5-9 класс

Icesewer 12 нояб. 2014 г., 10:43:22 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
динамама
12 нояб. 2014 г., 13:24:27 (9 лет назад)

Линейный, разветвляющийся, циклический

Ответить

Другие вопросы из категории

Пожалуйста помогите написать 3 несложных задания...

1...Записать на языке паскаля: Условие 1) -3<x<=(меньше или равно)10;
2)x (не равно 0) ,у(не равно 0);
3)x(принадлежит) [-10;0);
4)величина x не кратна 3:

2.Cоставить программу,которая находит меньшее из трёх введённых чисел a,b,c и выводит на экран.

3.Введите три числа a,b,c.Найдите сумму двух наибольших из них.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА,ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ ЗАДАНИЕ,ОТВЕЧУ ВЗАИМНОСТЬ...)
Огромное спасибо за ранее...

Помогите пожалуйста! Три улитки находятся на дне колодца глубиной 30 метров. За день они поднимаются на 18 метров каждая, а потом спускаются: первая на

12 метров, вторая на 16 метров, третья на 17 метров и остаются там до следующего дня. Через сколько дней улитки могут выбраться из колодца? Заранее спасибо.

Расположите

устройства внешней памяти в порядке убывания их объёма:

Читайте также

Помогите пожалуйста ! срочно надо!!!...в заданной последовательности целых чисел определите сумму элементов кратных 10! пример задачки вот именно под

типо по такой же системе которую щас напишу! program Maximum; i,n,max:integen; begin writeln ( 'введи элементы массива для поиска максимума'); for i:=1 to 10 do begin write ('a [', i ,']=');readln (a [ i ] ) ;end; max:=a[1]; for i = 2 to 10 do if a [ i ] > max then begin max:=a [ i ] ; n:= i ; end; writeln ('найти наибольший элемент ',max ,' под номером ', n); вот наподобие этого примера нужно построить мою задачу! в заданной последовательности целых чисел определите сумму элементов кратных 10. Помогите пожалуйста!!!

ПАСКАЛЬ,ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

Даны натуральное число n и вещественные числа a1, a2, ..., an. Определить среднее арифметическое вещественных чисел...

ПАСКАЛЬ,ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

Помогите пожалуйсто решить прошу очень срочно!!!!

1. Чему равны значения переменных r, a, d?
a:=5; b:=20; c:=-7;
d:=2.5;
r := a+(4*b+c)*d;
a:= a+4;
d:=a*7;

2. В пяти тестовых опросах мальчик получил оценки. Составьте программу, которая определит среднее значение оценок, полученных мальчиком в пяти опросах.

3*. Задача. «Покупка в магазине»
Человек делает в магазине покупки. Определите сколько денег у него останется после покупки в магазине перчаток стоимостью А руб., портфеля стоимостью B руб. и галстука стоимостью D руб. Все исходные данные задаются с клавиатуры.

Исходные данные.
a — стоимость перчаток;
b — стоимость портфеля;
d — стоимость галстука;
dengi — количество денег у человека.
Все эти переменные будут вещественного типа.
Результат.
ostatok — количество денег, которое останется у человек (вещественный тип).
Метод решения.
ostatok = dengi – a – b – d
Написать программу, реализующую данную задачу
Помогите пожалуйсто решить очень срочно!!!!!!

Как пройти 7 уровень в час кода ам няма помогите пожалуйста!!

Как пройти 9 уровень в час кода ам няма помогите пожалуйста!!



Вы находитесь на странице вопроса "виды алгоритмоов.помогите пожалуйста", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.