program mar; uses crt; var F,k:integer; S:real; begin clrscr; F:=1; S:=1; for k:=1 to 3 do
5-9 класс
|
begin
F:=F*k;
S:=S*(2*F)/(k*k*k*k+k);
writeln('k = ',k );
readkey;
end.
Найдите ошибку, пожалуйста, программа не идет.
program mar;
uses crt;
var F,k:integer;
S:real;
begin
clrscr;
F:=1;
S:=1;
for k:=1 to 3 do
begin
F:=F*k;
S:=S*(2*F)/(k*k*k*k+k);
writeln('k = ',k );
end; // тебе хватало этого энда
readkey;
end.
Необходимо поставить ещё один end. Ты цикл не закрыла.
Другие вопросы из категории
пишите последовательность этих букв кодирующую адрес указанного файла в сети Интернет
заглядывая в него), чтобы среди вытянутых шаров:. 1)Оказался хотя бы 1 чёрный 2)Оказался хотя бы 1 белый 3)Оказались хотя бы 2 чёрных 4)Окаазались хотя бы 2 белых Если можно с решением,логическим рядом. 2. В одной книге было написано 100 следующих утерждений. "В этой книге роно одно неверное утверждение" "В этой книге ровно два неверных утверждения" ............................................................................................ "В этой книге ровно сто неверных утверждений. Какое из этих утерждений верное? Судя по моим мыслям,это явно не 3, тогда это получается правда, что противоречит смыслу предложения. Тогда какое получается? Я не знаю.Помогите пожалуйста. Напишите всё с решением пожалуйста. Ах да,чуть не забыла. Если кто -то знает бесплатный решебник ( без всяких файлообменников) напишите пожалуйста.
была жёлтого цвета, остальные зелёного. Среди плодов не было ни маленьких груш, ни маленьких зелёных яблок. Яблок было 25, а груш 17. Больших плодов было 32. Жёлтых плодов было 28. Зелёных яблок было на 2 больше, чем зелёных груш. Иван угостил этими плодами своих друзей. Больше всего ребятам понравились большие жёлтые яблоки. Сколько было таких яблок?
1) Дистрибьютор
2) Менчендайзер
3) Дилер
4) Провайдер
Читайте также
uses crt;
var F,S:integer;
k:real;
begin
clrscr;
F:=1;
k:=0;
for S:=1 to 4 do
begin
F:=F*S;
k:=k*(F+S);
end;
writeln('k =',k:4:2);
readkey;
end.
которая определяет, сколько чисел из К являются нечетными.
Program mass;
uses crt;
var i,k:integer;
a:array[1..100] of integer;
begin ClrScr;
k:=0;
randomize;
for i:=1 to 10 do begin
a[i]:=random(10)-5; write( a[i]:3);
if a[i] mod 2=1 then
k:=k+1;
end;
writeln ( 'Кол-во нечетных чисел из K ',k);
readln;
end.
Например, 17 и 43 - простые числа.Для решения задачи приведена программа с пропущенными строками. Необходимо в ответе записать содержание пустых строк, которое сделает программу правильной. Количество и расположение строк не менять.
Program Task;
Uses CRT;
Var n,i:integer;
b:boolean;
Begin
repeat
write('Число='); readln(n);
until n>0;
b:=true;
пропущена строка надо чтото записать
repeat
снова пропущена строка и надо что то записать
i:=i+1
длину');
readln(b);
writeln ('пример=', 2*(a+b));
writeln ('площадь=', a*b);
end.
нужно подставить: ширину [15,20] длину [20,30] , a:= random (6)+15
rectangle (x1y1,x2y2)
моё решение
Код Pascal
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14 program qwe;
uses crt;
var h,r:integer;
S,V:real;
begin
clrscr;
h:=10;
r:=5;
S:=2*pi*r*h ;
writeln('ploshad = ',s:2:0);
V:=pi*sqr(r)*h;
writeln('ob`iem = ',v:2:0);
end.
верно ли мое решение?