Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

помогитееее с двумя заданиями)

5-9 класс

кто хорошо информатику знает??
вроде решила, но я не уверена

Dgfhf 27 дек. 2014 г., 5:04:52 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
ULIALYCHSHAYA
27 дек. 2014 г., 6:24:14 (9 лет назад)

мне кажется правиль....

Ответить

Другие вопросы из категории

1). Определите значение переменной a после выполнения данного алгоритма :

b := 8
a := 10
b := b+a*2
a := 29-a
В ответе укажите одно целое число - значение переменной a

2). Переведите число 1101011 из двоичной системы счисления в десятичную систему счисления. В ответе напишите полученное число.

3). У исполнителя Удвоитель две команды, которым присвоены номера :
1. умножь на 2
2. прибавь 3
Первая из них увеличивает число на экране в 2 раза, вторая - прибавляет к числу 3.

Составьте алгоритм получения из числа 4 числа 47, содержащий не более 5 команд. В ответ запишите норма команд.

Читайте также

программисты для вас!!! помогите мне пожалуйста по двум заданиям буду очень благодарен вариантов ответа может быть

несколько!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Определите доменное имя компьютера, зарегистрированного в домене верхнего уровня ru, домене второго уровня schools и имеющего собственное имя www. 1) www.schools.ru 2) schools.www.ru 3) http:// www.schools.ru 4) www. schools.imya.ru.

Определите адрес Web - страницы, хранящейся на сервере Интернета, зарегистрированном в домене верхнего уровня ru, домене второго уровня schools и имеющем собственное имя www. 1) www.schools.ru 2) schools.www.ru 3) http:// www.schools.ru 4) www. schools.imya.ru.

задание 1 приведите примеры естественных и формальных языков 5 примеров .

задание 2 запишите в виде математического выражения следующее высказывание: значение обыкновенной дроби , числитель который представляет собой сумму первых пяти натуральных чисел, а знаменатель есть разность чисел одиннадцать и восемь, равно пяти.

задание 3 запишите в виде предложения на русском языке смысл математической формулы : S=1/2 ah.
пожалуйста :-)

Помогите, пожалуйста, по Паскалю! 21. В компьютер вводятся два числа. Если первое больше второго, то вычислить их сумму, иначе - произведение.

После этого компьютер должен напечатать текст ЗАДАЧА РЕШЕНА.

22. В компьютер вводятся длины трех отрезков. Компьютер должен ответить на вопрос, правда ли, что пер-вый отрезок не слишком длинен, чтобы образовать с другими двумя отрезками треугольник. Указание: Для этого его длина должна быть меньше суммы длин двух других отрезков. Замечание: Пока не думайте о том, что слишком длинными могут быть второй или третий отрезки. Об этом – задание из 5.5.

Помогите пожалуйста ! срочно надо!!!...в заданной последовательности целых чисел определите сумму элементов кратных 10! пример задачки вот именно под

типо по такой же системе которую щас напишу! program Maximum; i,n,max:integen; begin writeln ( 'введи элементы массива для поиска максимума'); for i:=1 to 10 do begin write ('a [', i ,']=');readln (a [ i ] ) ;end; max:=a[1]; for i = 2 to 10 do if a [ i ] > max then begin max:=a [ i ] ; n:= i ; end; writeln ('найти наибольший элемент ',max ,' под номером ', n); вот наподобие этого примера нужно построить мою задачу! в заданной последовательности целых чисел определите сумму элементов кратных 10. Помогите пожалуйста!!!

1) Перехватчик информации. Когда передается информация, некоторые объекты выступают источниками информации (например, учитель,который дает задание), а

некоторые- ее приемниками (ученики,которые задания слушают). А кто или что в разных ситуациях являются перехватчиками информации?( 5 примеров, войну не брать) Есть ли перехватчики информации в компьютере?



Вы находитесь на странице вопроса "помогитееее с двумя заданиями)", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.