объясните пожалуйста , какое слово что делает (в программирование) ... программа Паскаль ABC.net :
5-9 класс
|
var n,m,head,eye: integer;
begin
writeln('сколько лет вашему дракону?');
readln(n);
head:=1;
eye:=2;
for m:=2 to n do
if m<=100 then head:=head + 3
else head:=head + 2;
eye:=head*2;
writeln('голов',head,'глаз',eye);
end.
var n,m,head,eye: integer; -объявили переменные целого типа
begin - начала программу
writeln('сколько лет вашему дракону?'); - вывели фразу 'сколько лет вашему дракону?' на экран
readln(n); - считали введенную переменную n и перевели каретку на новую строку
head:=1; - присвоили значение
eye:=2; - присвоили значение
for m:=2 to n do - перебираем m от 2 до n
if m<=100 then head:=head + 3 -считаем головы
else head:=head + 2; -счиаем головы
eye:=head*2; - считаем глаза
writeln('голов',head,'глаз',eye); -выводи результат
end.
Другие вопросы из категории
компьютерные часы?
одна страница текста содержит 50 строк одна строка 60 символов.
2)Сообщение составленное с помощью 32 символьго алфавита содержит 80 сиволов. Другое сообщение составлено с использованием 64символьного алфавита и содержит 70 символов. Сравните объемы информации содержащейся в сообщении.
информация не воспринимается человеком при данных просмотрах?
1) Тактильная
2) Обонятельная
3) Вкусовая
4) Слуховая
2.Найди лишнее:
1) facebook
2) Linked in
3) в контакте
4) @
3.Какой предмет является лишним ( по ризнаку - управлять курсором)?
1) компьютерная мышь
2) джостик
3)диск
4)клавиатура
4.
Марине Яблочковой не нравилось что её фамилию называют последней.Учительница сказала чтобы она составила свой список и её фамилия была бы первой.Составьте этот список.
Список класса:
Марина Яблочкова
Катя Арбузова
Валя Стрелкина
Роберт Щукин
Коля Белкин
Лена Волкова
Дима Иволгин
Серёжа Тополев
Яша Арбузов
Читайте также
ЭТО ПРАВДА ОЧЕНЬ НУЖНО И ЧЕМ БЫСТРЕЕ, ТЕМ ЛУЧШЕ)
Объясните, пожалуйста, как мне сделать эти номера)
У меня на компьютере все папки есть, которые требуют в заданиях ( я про каталог Антона Павловича Чехова и т.д.), но только я понятия не имею, как это делать:(
Объясните, пожалуйста, если не сложно, конечно)
ЭТО СРОЧНО НУЖНО)
виде линии. Чертежник может выполнять команду Сместиться на (a, b) (где a, b — целые числа), перемещаю- щую Чертежника из точки с координатами (x, y) в точку с координатами (x + a, y + b). Если чис- ла a, b положительные, значение соответствующей координаты увеличивается, если отрицательные — уменьшается. Например, если Чертежник находится в точке с координатами (5, 3), то команда Сместиться на (2, –3) переместит Чертежника в точку (7, 0). Запись Повтори k раз Команда 1, Команда 2, Команда 3 конец означает, что последовательность команд Команда 1, Команда 2, Команда 3 повторится k раз.
Чертежнику был дан для исполнения следующий алгоритм:
Повтори 4 раза Сместиться на (2, 0), Сместиться на (0, 3), Сместиться на (–2, –3) конец
Какую фигуру нарисует Чертежник?
1) треугольник
2) квадрат
3) незамкнутую ломаную линию
4) параллелограмм
остановлена, т. к. один из драйверов сообщил об ошибке (Код 43). Нашла в интернете, что делать... Общие свойства, вызвать Мастера неполадок. ГДЕ ИСКАТЬ ЭТИ ОБЩИЕ СВОЙСТВА? Короче, помогиииите
Dat: array[1..7] of integer;
k, day: integer;
begin
Dat[1] := 9; Dat[2] := 11;
Dat[3] := 10; Dat[4] := 13;
Dat[5] := 8; Dat[6] := 5;
Dat[7] := 11;
day := 0;
for k := 1 to 7 do begin
if Dat[k] <=10 then
day := day+1;
end;
writeln(day);
end.
begin
s:=1;
for n:=3 to 8 do
s:=s*2;
write(s);
end.