Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

1)

10-11 класс

У Толи есть доступ к сети Интернет по
высокоскоростному одностороннему радиоканалу, обеспечивающему скорость
получения информации 219 бит в секунду. У Миши нет скоростного
доступа в Интернет, но есть возможность получать информацию от Толи по
низкоскоростному телефонному каналу со средней скоростью 215 бит в
секунду. Миша договорился с Толей, что тот будет скачивать для него данные
объемом 5 Мбайт по высокоскоростному каналу и ретранслировать их Мише по
низкоскоростному каналу. Компьютер Толи может начать ретрансляцию данных не
раньше, чем им будут получены первые 512 Кбайт этих данных. Каков минимально
возможный промежуток времени (в секундах) с момента начала скачивания Толей
данных до полного их получения Мишей? В ответе укажите только число, слово
«секунд» или букву «с» добавлять не нужно.

Pati12 08 мая 2015 г., 23:18:32 (8 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Rekermel
09 мая 2015 г., 2:04:22 (8 лет назад)

Дано: v=219бит/с(скорость  Толи), v1=215 бит/с (скорость Миши)  V=5Мбайт=5*2^23 бит Vнач=512Кбайт=2^9*2^13=2^21 бит.   Решение: t=t1+t2      t1=V/v   t2=Vнач/v1

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите написать задачу на паскале

================================================================
В одной берляндской школе появился новый ученик Вася, который очень сильно любил химию. К сожалению для учителя химии, Вася принебрегал техникой безопасности и любил смешивать все реагенты подряд. В кабинете химии находится n реагентов. Каждый реагент характеризуется целым числом - своей опасностью. При смешивании реагентов действовали такиме правилами:

смешивать можно только 2 реагента;
при смешивании реагентов, старые реагенты исчезали и появлялся новый реагент, опасность которого равнялась среднему арифметическому старых.

Известно, что Вася собирается смешивать реагенты до тех пор, пока не останется 1 реагент. Помогите учителю химии определить максимально возможную опасность окончательного реагента.

1.
Все 5-буквенные слова, составленные из 5 букв А,К,Л,О,Ш, записаны в алфавитном порядке.Вот начало списка:

1)ААААА
2)ААААК
3)ААААО
4)ААААШ
5)АААКА
1) Сколько всего 5-буквенных слов в этом спике?
2) Какое слово следует за словом Шалаш?
3) На каком месте от начала списка стоит слово Школа?
4) Какое слово стоит на 126 месте?

Задание: разработать программу вычисления выходного значения функ-ции y=f(x1,x2,x3,x4). Тип входных и выходных данных, вид функции заданы в табл. 2.

Выходное значение и входные должны отображаться на экране в виде: X1= X2= X3= X4= Y=

Разработать функцию, которая автоматически заполняет массив из 10 наборов входных данных. Массив затем подвергается обработке, т.е. в цикле вычисляются значения функции и выводятся на экран в виде: Y1= Y2= Y3= Y4= , и т.д.

тип входных данных: целое тип выходных данных: целое, функция: x1*sin(x2) + x3*sin(x4)

Читайте также



Вы находитесь на странице вопроса "1)", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.