Скласти алгоритм на тему "Я хочу чаю"
10-11 класс
|
"Я хочу чаю"
1. Если чай для заварки есть, перейти к 3
2. Купить чай для заварки
3. Если в чайнике нет воды, перейти к 5
4. Вылить из чайника остатки воды
5. Наполнить чайник свежей водой
6. Начать нагрев воды в чайнике
7. Если чай завариваем из пакетика, перейти к 20
8. Если в заварочный чайник пуст, перейти к 10
9. Очистить и вымыть заварочный чайник
10. Положить заварку в заварочный чайник
11. Если вода в чайнике закипела, перейти к 14
12. Подождать 10с (можно другое время)
13. Перейти к 11
14. Залить заварку в заварочном чайнике водой
15. Ждать 1 мин
16. Если чай заварен недостаточно, перейти к 15
17. Налить заварку в чашку
18. Добавить в чашку воды
19 Перейти к 24
20 Налить воды в чашку
21 Положить в чашку пакетик с чаем
22 Ждать 30с
23 Если чай заварен недостаточно, перейти к 22
24 Если чай без сахара, перейти к 26
25 Добавить сахар в чай
26. Пить чай
Другие вопросы из категории
111111
011111
001111
000111
000011
000001
Допоможіть будь-ласка...
Дан массив х[N]. Найти наибольший элемент (max). Преобразовать исходный массив таким образом,чтобы все элементы по модулю не равные MAX заменялись нулями,а остальные единицами.
Читайте также
Необходимо написать код программы в формате .txt , чтобы на экране выводилось следующее:
1. Выводится текст "Вам предлагается тест на тему "Поведение в кабинете информатики""
2. Выводится вопрос и несколько вариантов ответа.
3. Выводится "Выберите № ответа".
4. Вопросов всего 3.
5. Выводится "Тест окончен".
6. Выводится "Оценка: Зачет" или "Оценка: Незачет"
Вот сами вопросы:
1. На каком расстоянии от монитора должен
работать ученик за компьютером?
a) 15-20 см
b) 50-70 см
c) Меньше 40 см
d) 90-110 см
2. Можно ли класть тетради, книги, диски на
монитор и клавиатуру?
a) Можно.
b) Можно только на клавиатуру.
c) Можно только на монитор.
d) Нельзя.
3. При появлении запаха гари нужно…
a) Бежать за водой, чтобы предотвратить
дальнейшее возгорание.
b) Прекратить работу, сообщить
преподавателю
c) Не обращать внимания
d) Быстро убежать из кабинета
паскале, на тему массивы)
Протестировать алгоритм на различных исходных данных (включая вещественные числа) и доказать правильность его работы.
2. Вводятся величины X,Y целого типа. Разработать схему алгоритма для обмена значений величин. Необходимо использовать вспомогательную величину Т. Протестировать алгоритм для X=5 и Y=-11.