Последовательно вводится n-целых чисел. Найти сумму чётных чисел
5-9 класс
|
var x,n,i,s:integer;
begin
write('Сколько будет чисел: ');
readln(n);
writeln('Вводите числа по одному:');
for i:=1 to n do
begin
readln(x);
if x mod 2=0 then s:=s+x;
end;
writeln('S=',s);
end.
Другие вопросы из категории
ения программы на экран выводится 739. помогите плиз!!
каждому запросу.Для обозначения логической операции ИЛИ используется палочка, а для логической операции
1. кролики / лисицы
2. (зайцы кролики) / (лисицы волки)
3.зайцы & кролики & лисицы & волки
4.зайцы & кролики
Найти количество учеников, чей рост превышает средний; самого высокого и самого низкого в классе, Сумму ростов элементов с четными номерами: 2-го, 4-го и т.д.
Помоги,пожалуйста!!
Читайте также
2. Дан массив целых чисел,найти количество отрицательных элементов массива.
3. Дан массив целых чисел,найти количество чётных чисел в массиве.
типо по такой же системе которую щас напишу! program Maximum; i,n,max:integen; begin writeln ( 'введи элементы массива для поиска максимума'); for i:=1 to 10 do begin write ('a [', i ,']=');readln (a [ i ] ) ;end; max:=a[1]; for i = 2 to 10 do if a [ i ] > max then begin max:=a [ i ] ; n:= i ; end; writeln ('найти наибольший элемент ',max ,' под номером ', n); вот наподобие этого примера нужно построить мою задачу! в заданной последовательности целых чисел определите сумму элементов кратных 10. Помогите пожалуйста!!!
2)Дан массив целых чисел.Найти сумму четных положительных чисел, стоящих на нечетных местах и количество отрицательных элементов, стоящих на четных местах.
3)дан массив целых чисел.найти сумму четных и положительных элементов, расположенных до первого отрицательного элемента.Примечание:при вводе необходимо учесть, что первый элемент не может быть отрицательным.
вычислить периметр.
2) Последовательно вводится N целых чисел найти кол-во равных нулю.
помогите очень нужно!
В паскаль(цикл)
Последовательно вводится N целых чисел.найти количество отрицательных среди них