число 17 звести в 5-му ступені,результат помножити на суму 4782 і 39,результат розділити на 31
10-11 класс
|
получается
219042255,42677
Другие вопросы из категории
(ответы ведущего "больше" или "меньше")
PASCAL:
VAR
A:ARRAY[1...100]OFF
INTEGER;
N,I,J: INTEGER;
S: REAL;
BTGIN
N:=8;
FOR I:=1 TO N DO
BEGIN
S:=0;
FOR J:=1 TO I DO
S:=S+(A[J]);
S:=ABS(S);
WRITELN(`S`=`,S:9:2);
END;
READLN;
END.
QBASIC
DEFINT N,I,J,S,
DIM A(100) AS INTEGER
N:=8
FOR I=1 TO N
S=0
FOR J=1 TO I
S=S+A[J]
NEXT J
S=ABS(S)
PRINT S
NEXT I
ШКОЛЬНЫЙ АЯ
алг слово(рез вещ s)
цел раб А[1:100]
n:=8
нц для I от 1 до n
s=0
нц для j от 1 до I
s=s+a[j]
кц
s=abs(s)
вывод s
кц
кон
Пожааалуйста нужны блок-схемы для трех вариантов получения s
Читайте также
результат выписывают на доску вместо исходного числа. Так продолжается сколько угодно раз. Опишите алгоритм, определяющий, можно ли таким образом получить из начального натурального числа N заданное натуральное число M? Обоснуйте конечность разработанного алгоритма.
а) Четные числа делит на 2 и результат выводит на экран
б) нечетные числа выводит на экран без изменений
2) перевести число 10011 из двоичной системы счисления в десятичную
монеты только весом. Для определения фальшивой монеты он пронумеровал монеты числами от 1 до 12 и провел три взвешивания на рычажных весах. Обозначив через Vi – вес монеты с номером i, он записал результаты взвешиваний следующим образом: V2 + V4 + V5 + V6< V3 + V7 + V8 + V9; V1 + V2 + V3 + V5> V4 + V6 + V10 + V11; V1 + V4 + V7 + V10>V5 + V6 + V9+ V12. Найдите фальшивую монету.
1. умножь на 3
2. вычти 4
Запишите порядок команд в программе получения из числа 5 числа 17, содержащей не более 6 каманд, указывая лишь номера команд