Помогите понять программу (Pascal) P.S. Это решение задачи (добавил во вложения) program qq;
5-9 класс
|
var i, k, m, g :integer;
begin
writeln('Введите количество цифр в последовательности (Не больше 100)');
repeat
readln(i);
until i<101;
writeln('Вводите числа (не превышающие 300)');
for k:= 1 to i do begin
repeat
readln(m);
until m<301;
if (m mod 3=0) then g:=g+m;
end;
writeln(g);
end.
Другие вопросы из категории
тов.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!с помощью паскаля, а числа задавать можно любым способом.
Читайте также
а) -2/1! +3/2! -...+ (-1)^n *(n+1)/n! (n после единицы это степень)
б) 1!/1+ 2!/ (1+1/2) +....+ n!/ (1+1/2+...+1/n)
№2) дано натуральное n, действительное х, вычислить:
а) x^1 / 1! + x^2 /2+...+ x^n / n!
б)(1/2 - cosx)(2/3-(cos^2)*x)).....( n/(n+1) - (cos^n)* x))
алгоритм для решения задачи: Найти действительные корни квадратного уравнения вида ax^2+bx+c=0.
Помогите, пожалуйста, с заданием по информатике.
Задание находится на фото, во вложениях.
Заранее спасибо)
Составить программу решения
линейного уравнения: ах + в = 0,
при (а <> 0)
2)
Посчитать, сколько молекул воздуха находится в данной комнате.
по поводу этой задачи от себя могу добавить (
молярная масса воздуха принимается равной 29 г/моль.
зная объем комнаты (параллелепипед высота*ширина*длина) находите объем в литрах. объем/22,4=количество в молях. полученный результат умножается на число авогадро и ответ готов (без учета давления и температуры)
надеюсь это поможет вам в составление программы и тем самым оказании услуги многим-многим школьникам, попавим в неловкое положение, в последние дни четверти.