Задачи на записи и файлы. № 1. Пусть дан файл целых чисел. Определите длину наибольшего интервала возрастания и среднее арифметическое чисел этого
10-11 класс
|
интервала. № 2. Имеется типизированный файл с числами. Изменить все его элементы, порядковый номер которых кратен трем. Новые значения вводятся с клавиатуры. Размер существующего файла неизвестен.
Берём файл считаем количество элементов, складываем делим на их количество, потом создаём массив чисел, ищем самое большое число, складываем со средним ар.2.Создаём массив с числами из этого файла делим числа на 3 если числа дробные , то отметаем.
Другие вопросы из категории
Длясортировки n элементов вставкой необходимо шагов, а для сортировки слиянием необходимо шагов. При каком значении n время сортировки вставкой превысит время сортировки слиянием?
Я так понимаю надо составить неравенство или что?
Даны действительные числа a, b, c, d. Если a<b<c<d, то каждое число заменить наибольшим из них. Если a>b>c>d, то каждое число заменить средним арифметическим всех значений. В противном случае все числа заменяются своими квадратами
16-битную кодировку Unicode. При этом информационное сообщение увеличилось на 480 бит. Какова длина сообщения в символах?
В ящике лежат 3 белых, 6 красных и 1 синий шар. Наугад вынимают один шарик. Какова вероятность того, что он: а) не белый; б) что он красный?
Читайте также
Найти количество квадратов нечетных чисел среди компонент файла. Записать это значение в начало нового файла g. Остальные значения переписать из исходного файла f.
только элементы кратные 2
3)Найти сумму первых пяти элементов
Составить программу Дан массив целых чисел , размерность -12
1) Заполнение массива производить случайными числами из диапозона [-10;35]
2)Вывести на печать только положительные элементы
3)Найти количество отрицательных элементов
Составить программу
Известны данные о выпуске прождукции ( ткани в метрах ) ткацким цехом текстильного комбината за каждый день месяца . Определить количество ткани ( метров) произведенных цехом за месяц .
целочисленный массив 10 на 10.Выведите на экран четвертую строку массива.
2)Дан целочисленный массив,содержащий n элементов и заполненный с клавиатуры.Найти наибольшее значение элемента массива.
#2. Ввести В. Если В<10, выдать на печать 2*В. Если В>=10, вычислить и напечатать значения функции y=x²-x+tg(1/B+x) для значений x, изменяющихся от –3 до 1, с шагом 0,1.
#3. Ввести массив целых чисел Х(n). Найти среднее арифметическое значений элементов массива, не принадлежащих интервалу [-2;2]. Если среднее арифметическое значение>2, заменить значения первого и последнего элементов на 1, в ином случае – на 0. Массив распечатать.
#4. Ввести массив А(n). Найти сумму положительных элементов массива, исключая при этом те элементы, которые кратны трём. Полученной суммой заменить элементы 2-ой половины массива. Массив отпечатать.