Определите значение переменной a после иполнения данного алгаритма:
5-9 класс
|
a:=4+7*3
c:=5+a/5
b:=6+c*2
a:=b-c/2+a*4/5
Порядок действий соответствует правилам арифметики
a = 25
c = 10
b = 26
a = 26 - 5 + 25*4 / 5 = 21 + 20 =41
Другие вопросы из категории
а)дисковод
б)оперативную память
в)мышь
г)принтер
Язык программирования паскаль.
Читайте также
y:=1;
For i:=2 to 4 do y:=y+i;
2.Определить значение переменной у после выполнения следующего фрагмента программы:
y:=0;
For i:=-100 to 100 do
If i mod 10 =5 then y:=y+i;
3. На промежутке [a;b] (a,b -целые числа, которые вводятся с клавиатуры) определить среднее арифметическое чисел кратных 7
b := 8
a := 10
b := b+a*2
a := 29-a
В ответе укажите одно целое число - значение переменной a
2). Переведите число 1101011 из двоичной системы счисления в десятичную систему счисления. В ответе напишите полученное число.
3). У исполнителя Удвоитель две команды, которым присвоены номера :
1. умножь на 2
2. прибавь 3
Первая из них увеличивает число на экране в 2 раза, вторая - прибавляет к числу 3.
Составьте алгоритм получения из числа 4 числа 47, содержащий не более 5 команд. В ответ запишите норма команд.
фрагмента программы: a := 3 + 8*4;
b := (a div 10) + 14;
a := (b mod 10) + 2; 2) Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы:
a := 100
b := 30
a := a – b*3
if a > b then
c := a – b
else
c := b – a
еnd if
В ответ укажите одно число - значение переменной с
сложения вычитания умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответ. правилам арифметики. определите значение переменной а после выполнения данного алгоритма:
b:=3
a:=-8
b:=7-a+b
a:=a/2+b
Вответе укажите одно целое число-значение переменной а