Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

РЕБЯТ ИНФОРМАТИКА СРОЧНОО) МАССИВЫ вывести на печать четные элементы таблицы. если элементы mod=0, то печатай элемент ( двумерная )

5-9 класс

ПолинаФил 06 авг. 2015 г., 17:37:37 (8 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
MartaShehovtova
06 авг. 2015 г., 19:39:12 (8 лет назад)

Prorgam zadacha;

Var a:array [1..100,1..100] of integer;

      i,j:integer;

Begin

  Randomize; 

  For i:=1 to 100 do begin

    For j:=1 to 100 do begin

      a[i,j]=random(100)+1;

      If (a[i,j] mod 2=0) then writeln(a[i,j]);

    End;

  End;

End.

Ответить

Другие вопросы из категории

Пятиклассник Вовочка однажды в кино увидел такую сцену – несколько мошенников обыгрывали зевак в игру с монетками. На столе находилась 21 монетка и

ведущий предлагал сыграть с ним по следующим правилам – нужно брать по очереди 1-2-3-4 монетку и кто берет последнюю, тот и проиграл. При этом ведущий благосклонно предлагал первым ходить игроку. Вовочка уже и не помнил про что был этот фильм, но вот игру запомнил и старается понять как это ведущий всегда выигрывает…Попробуйте и Вы понять, как правильно играть в эту игру и определить сможет ли ведущий выиграть у Вас, если Вы играете правильно при следующих количествах монеток на столе: 45, 53, 74, 113.В ответе укажите 4 слова с большой буквы Да или Нет. Да – если выиграет ведущий, Нет – если выиграете вы.

Решите пожалуйста номера 16 и 17

Читайте также

турбо паскаль:пожалуйста сделайте хоть часть.массивы: №1. Вычислить сумму 10 целых чисел. Для обозначения чисел введем имя

массива Х, элементы которого имеют индекс I. Сумму обозначим именем SUM.

Sum = x[1]+x[2]+ … + x[10]

№2. Вычислить сумму 15 чисел вещественного типа. Имя массива обозначается через А, элементы которого имеют индекс I. Сумму обозначим именем SUM.

Sum = А[1]+А[2]+ … + А[15]. Вывести на печать результаты в три столбика: 1 - индекс, 2 – значения элементов массива, 3 – сумму.

№3. Найти все четные по значению элементы массива из N целых чисел. Вывести на печать значения элементов массива и их индекс. Ввод элементов массива производится с клавиатуры.

№4.Найти все четные и нечетные по значению элементы массива из N целых чисел. Вывести на печать значения элементов массива и их индекс. Ввод элементов массива производится с клавиатуры.графика:

1) Нарисовать закрашенный прямоугольник, окружность, линию, точку, прямоугольник, треугольник.

2) Нарисовать цепочку из окружностей одного цвета по горизонтали.

3) Нарисовать цепочку из окружностей одного цвета по вертикали.

4) Нарисовать цепочку из окружностей одного цвета по диагонали.

5) Нарисовать цепочки из окружностей зеленого цвета - по горизонтали, красного цвета - по вертикали и желтого цвета - по диагонали.

6) Нарисовать светильник, уличный фонарь.

7) Составьте программу, выводящую на экран компьютера следующие фигуры:

цветка; снеговика; елки; изображение какого-либо животного;

автомобиля.оператор выббора:

№1. Определить по номеру месяца соответствующее время года.

№2. Ввести номер дня недели и вывести соответствующий ему день недели на русском и английском языках. В противном случае вывести сообщение «Такого номера дня недели не существует».

№3. В случае выполнения выражения 2х+1, необходимо соответственно константам выполнить следующие действия (операторы):

5 вычислить выражение ;

11 вычислить выражение ;

15 k1 должно быть равно целочисленному делению х на 2 (деление нацело);

17 k3 должно быть равно сумме двух операций (х div 3) и ( х mod 3);

19 k2 должно быть равно целому остатку от деления х на 2;

21 вывести строчку из последовательности звездочек *;

23 значению d1 должна соответствовать проверка числовой величины х на четность;

В случае если операции не выполнятся, вывести на экран сообщение: «Приносим извинения, Ваши вводимые данные для работы оператора не подходят, попробуйте ввести следующие числа: 2, 5, 7, 8, 9, 10, 11».

№4. Составить программу для выбора действий из сказки: «Направо пойдешь – коня потеряешь, налево пойдешь – смертью умрешь, прямо пойдешь – друга найдешь». Использовать символьный тип данных.

№5. Группу детей, приезжающую в лагерь для отдыха, распределяют по отрядам:

С 6 до 7 лет – 5 отряд;

С 7 до 9 лет – 4 отряд;

С 9 до 11 лет – 3 отряд;

С 11 до 13 лет – 2 отряд;

С 13 до 15 лет (включительно) – 1 отряд;

Составить программу, которая позволяла бы каждому приезжающему самому определить свой отряд. В лагере имеется персональный компьютер.символьные данные:

№1. Составить программу, которая выведет на экран все прописные буквы латинского алфавита от A до Z в одну строчку.

№2. Вывести на печать все прописные и строчные буквы латинского алфавита от A до Z (от a до z ) в 2 строчки.

№3. Вывести на печать все прописные и строчные буквы латинского алфавита от A до Z (от a до z ) и все прописные и строчные буквы русского алфавита от А до Я (от а до я).

1 строка символов должна быть красного цвета, 2 строка символов - зеленого цвета, 3 строка символов - желтого цвета, 4 строка символов - синего цвета.

№4.Вывести на печать все прописные и строчные буквы латинского и русского алфавитов в обратном порядке с использованием цветовой гаммы для символов.оператор цикла:

1) Вычислить А=А+2, N=N+1, при условии 2A£3N+1. Цикл начинает вычисление выражений со значений

А=1, N=1. (Оператор цикла с предусловием)

2) Вычислить Y=X2, при X=8,6,4,2. (Оператор цикла с послеусловием)

3) Вычислить A=2I, B=2I+1. Параметр I изменяется от 1 до 5.

(Оператор цикла с параметром)

4) Вычислить A=2I, B=2I+2. Параметр цикла I изменяется от 5 до 1.

(Оператор цикла с параметром)

5) Составить программу, которая выводит автоматически квадраты целых чисел от 1 до 10.

(Оператор цикла с предусловием)

6) Вычислить Y=X3, где Х изменяется от 1 до 10

(Оператор цикла с послеусловием).

7) Вычислить выражения Y= X2+1, Z=, Х от 1 до 10.

(Оператор цикла с параметром)

8) Составить программу, которая выводит квадраты вводимых чисел во время выполнения программы до тех пор, пока введенное число не станет больше либо равно 10. (Оператор цикла с предусловием)

9) Составить программу для вычисления суммы квадратов чисел от 1, 2, 3, …, 15.

(Оператор цикла с параметром)

10) Составить программу, которая выводит на экран таблицу умножения от 2 до 9. (Сложные циклы)

11) Составить программу, которая выводит на экран таблицу умножения для вводимых в произвольной форме чисел от 1 до 10. (Сложные циклы)

Привет всем. в понедельник экзамен по информатике, а я ничего не могу решить. кто нибудь может помочь?

задачи:
1.Найдите сумму всех элементов одномерного числового массива.
2.найдите произведение всех элементов одномерного числового массива.
3.найдите количество отрицательных элементов одномерного числового массива.
4.найдите количество нечетных элементов одномерного числового массива.
5.найдите количество элементов одномерного числового массива <20.
6.найдите количество кратных 7 элементов одномерного числового массива.
7.найдите сумму элементов одномерного числового массива=8.
8.найдите сумму кратных 11 элементов одномерного числового массива.
9.найдите сумму чётных элементов одномерного числового массива.
10.найдите произведение кратных 3 элементов одномерного числового массива.
11.найдите произведение элементов одномерного числового массива >2 и <5.
12.вывести на экран элементов одномерного числового массива >15.
13.вывеси на экран элементов одномерного числового массива кратных 21.
14.вывести на экран четные элементов одномерного числового массива.

Дан массив из N элементов(12 элементов), заданный случайным образом от -10 до 10. Вывести на экран этот массив. С клавиатуры вводятся два числа меньше N.

Вывести на экран часть массива входящих в диапазон, двух введенных чисел. Эти два числа будут индексами к тем числам, которые надо вывести.

составить программу для вычисления F=C+(A+B)/(A*B+1) A-наименьший элемент массива; В-количество отрицательных элементов массива; С-количество элементов

массива, меньших D(вывести D с клавиатуры). Полученные значения элементов A,B,C,F, вывести на печать.



Вы находитесь на странице вопроса "РЕБЯТ ИНФОРМАТИКА СРОЧНОО) МАССИВЫ вывести на печать четные элементы таблицы. если элементы mod=0, то печатай элемент ( двумерная )", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.