Помогите с задачами:
5-9 класс
|
Дана последовательность стоящая из двух цифр: 12. К этой последовательности Незнайка решил применить такой алгоритм:
1) в конце данной последовательности дописать ее зеркальную копию;
2) к цифрам, стоящим на четных местах, считая слева направо, пробивать по 1.
Найдите сумму четных цифр, находящихся в последовательности, получившейся после шестикратного применения алгоритма и запишите её в ответе.
Очень тяжёлая задача да? мне да
Другие вопросы из категории
дать через это соединение за 48 секунд. В ответе укажите одно число — размер файла в Кбайт. Единицы измерения писать не нужно.
16-цветное,его размер 32*32 пикселей, помогииииттее, пожалуйста.!
входили в класс на перемене.Игорь – Это кто-то из девчонок.Ваня – Это не я и не Петя.Оля – Это Петя.Петя – Это Оля.Лена – Цветок уронил кто-то из мальчишек.Если бы учительница знала, что двое соврали, а четверо сказалиправду, она бы без труда вычислила виновника. Кто уронил цветок?
Читайте также
что угодно, помогу)Вот задача - Под конец учебного года ученики 11 класса решали понять у кого же из них будет самый высокий средний балл ? Известно , что - в классе учится 14 учеников, - Сумма всех средних баллов аттестата = 100.Известно также , что первый ученик имел средний балл, который составляет 1/ 12 суммы всех средних баллов. Второй ученик - на 0,15 % больше, чем первый ученик , но на 1,75 % меньше , чем третий ученик . Средние баллы аттестатов двух сестер были равными среднему арефметичному оценок вышеупомянутых учеников , разделенном на 1.5 . Четвертый ученика на конец года имел такой же балл , как и первый ученик , но на 5% меньше , а остальные ученики - имели равные баллы .Какой средний балл на конец года получил каждЫй?
Хулиганы Первый
и Второй очень не любят доску почёта своей школы. Поэтому они решили наглым
образом украсть оттуда школьную стенгазету, сделанную отличниками, и порвать на
части. Первый хулиган брал кусочек газеты и рвал его на 4 части, а Второй
хулиган – на 7. Однако очень скоро дежурные нашли N кусочков этой
газеты. Им стало интересно, все ли кусочки они нашли. Помогите им.
среди вытянутых шаров:
1) оказался хотя бы один черный _____ -сколько раз?
2) оказался хотябы один белый ________ -сколько раз?
3) оказались хотя бы 2 черных ___
4) оказались хотябы 2 белых?
Помогите((
мышки для сбора урожая ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ______________________ 2)Малыш и карлосон решили по-братски разделить два сладких орешка-болльшой и маленький . Как это сделать ? Помогите плиз , заранее спасибо :) надеюсь на вас ! Просто я непоняла что с исходными данными делать .