Решите, пожалуйста, подробно за весьма неплохое вознагрождение. Определить значение переменной после исполнения алгоритма по блок-схеме:
5-9 класс
|
A<B это условие, значит нужно сравнить нам данные числа
5<4
нет, идем по стрелочке НЕТ
А=А+1=5+1=6
S=A+B
A берем из того что вычислили последнее, то есть последннее значение и оно равно 6
B=4 изначательно было дано и мы его не меняли
значит S= 6+4=10
вывод S
это значит какое последнее S получилось то и выводим, выводим 10
На блок-схеме первым прямоугольником обозначены входные данные
А=5, В=4
Ромб это логический блок, в нем выполняется операция сравнения чисел А и В
В нашем случае в логический блок мы принимаем А=5 и В=4, выполняя указанное действие в блоке получаем ответ НЕТ, следовательно дальнейший процесс пойдет по ветке НЕТ
Перейдя по ветке НЕТ мы попадаем в блок действия, в котором выполняются следующие действия:
1) Новому числу А присваивается значение суммы старого А=5 и единицы (5+1), в итоге получается новое значение А=6
2) Переменная S является суммой значений новой переменной А=6 и старой переменной В=4. Следовательно, вторым действием будет проводиться сложение значений двух переменных: А и В. 6+4=10
На этом в блоке действие собственно действия заканчиваются и мы переходим далее по ветке
Проходя дальше, приходим к конечной точке, а точнее выводу полученного значения S в последнем действии блока действие
Следовательно, S=10
Другие вопросы из категории
Дана последовательность операторов:
а:=1;
b:=1;
repeat
a:=a+1;
b:=b*2;
until b>8;
s:=a+b
Сколько раз будет повторен цикл и какими будут значения переменных a, b, s после исполнения этой последовательности операторов?
P.S. ПОЖАЛУЙСТА,БУДУ ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН!
1. Даны высказывания: А={3*3=9}, B={3*3=10}.
Определите истинность
высказываний:
Результат представьте в восьмеричной системе счисления: 1В₁₆, 41₈,
100001₂.
а)запуск программ на исполнение
б)проведение антивирусной профилактики
в)организация совместной работы всех узлов компа
г)размещение данных на внешних носителях и в оперативной памяти
Читайте также
y:=1;
For i:=2 to 4 do y:=y+i;
2.Определить значение переменной у после выполнения следующего фрагмента программы:
y:=0;
For i:=-100 to 100 do
If i mod 10 =5 then y:=y+i;
3. На промежутке [a;b] (a,b -целые числа, которые вводятся с клавиатуры) определить среднее арифметическое чисел кратных 7
a = a – 4
b = –a
c = –a + 2 * b
________________________________
Определить значение переменной с:
a = 30
b = 6
a = a / 3 * b
IF a > b THEN
c = a - 5 * b
ELSE
c = a + 5 * b
END IF
вычитание;
* -умножение;
\ -деление;
div - целочисленное деление;
mod - остаток от целочисленного деления.
Определите значение переменных после выполнения алгоритмов:
а) Алгоритм а:-915
b:= a div 100+a mod 100
a:- a div 10
a:-a mod 10
a:-a+b
«+», «–», «*» и
«/» – соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления.
Правила выполнения операций и порядок действий соответствует правилам
арифметики.
Определите значение переменной b после выполнения алгоритма:
a := 2
b := 4
a := 2*a+3*b
b := a/2*b
В ответе укажите одно целое число – значение переменной b.
фрагмента программы: a := 3 + 8*4;
b := (a div 10) + 14;
a := (b mod 10) + 2; 2) Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы:
a := 100
b := 30
a := a – b*3
if a > b then
c := a – b
else
c := b – a
еnd if