Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Определить значение переменной с: а = –5

5-9 класс

a = a – 4
b = –a
c = –a + 2 * b

________________________________

Определить значение переменной с:

a = 30

b = 6

a = a / 3 * b

IF a > b THEN

c = a - 5 * b

ELSE

c = a + 5 * b

END IF

Фитиния 25 февр. 2015 г., 13:42:20 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Vladdragon99
25 февр. 2015 г., 15:20:19 (9 лет назад)

1) a=-5

A=-5-4=-9

B=-(-9)=9

c=-(-9)+2*9=27

Ответ: 27!!!

 

2) а=30

b=6

a=30:3*6=60

60>6

с=60-5*6=30

ответ: 30!!!

где ошибка???

 

Ответить

Другие вопросы из категории

1..вася забыл пароль для запуска компьютера, но помнил алгоритм его получения из строки подсказки "KBRA69KBK": если все последовательности символов "RA6"

заменить на "FL", "KB" на"12B", а затем из получившейся строки удалить три последних символа, то полученная последовательность будет паролем. Определите пароль: 1)12BFL91
212BFL9
3)KBFL912BK
4)12BFL1
2.

перевести: 543 (в 8 степени) 39 (в 14 степени) сложить: 372 (8 степень) и 536 (8 степень) 875 (9 степень) и 536 (9

степень)

11011 (2 степень) и 1111 (2 степень)

решение!!!

Заранее спасибо!

Закончи мысль.

Собственную ( ) память человека, можно назвать оперативной, потому что содержащаяся в ней информация воспроизводится достаточно быстро.

Читайте также

Подробности от учителя:1.Определить значение переменной у после выполнения следующего фрагмента программы:

y:=1;
For i:=2 to 4 do y:=y+i;

2.Определить значение переменной у после выполнения следующего фрагмента программы:
y:=0;
For i:=-100 to 100 do
If i mod 10 =5 then y:=y+i;

3. На промежутке [a;b] (a,b -целые числа, которые вводятся с клавиатуры) определить среднее арифметическое чисел кратных 7

Помогите, пожалуйста, очень срочно. Желательно с полным решение. Заранее спасибо. 1) Определите значение целочисленных переменных a и b после выполнения

фрагмента программы: a := 3 + 8*4;
b := (a div 10) + 14;
a := (b mod 10) + 2; 2) Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы:
a := 100
b := 30
a := a – b*3
if a > b then
c := a – b
else
c := b – a
еnd if

1). Определите значение переменной a после выполнения данного алгоритма :

b := 8
a := 10
b := b+a*2
a := 29-a
В ответе укажите одно целое число - значение переменной a

2). Переведите число 1101011 из двоичной системы счисления в десятичную систему счисления. В ответе напишите полученное число.

3). У исполнителя Удвоитель две команды, которым присвоены номера :
1. умножь на 2
2. прибавь 3
Первая из них увеличивает число на экране в 2 раза, вторая - прибавляет к числу 3.

Составьте алгоритм получения из числа 4 числа 47, содержащий не более 5 команд. В ответ запишите норма команд.

Рассмотрите запись алгоритма на знакомом в большей степени вам языке. Обратите внимание, что расшифровать надо значение переменных и определить, что

будет выведено на экран в результате выполнения алгоритма. Необходимо учитывать начальное и конечное значение параметра цикла, начальное значение переменной S.

Определите, что будет напечатано в результате выполнения следуюшего алгоритма, записанного на трёх алгоритмических языках.



Вы находитесь на странице вопроса "Определить значение переменной с: а = –5", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.