Запишите на языке Паскаль фрагмент программы, соответствующий блок-схеме. Определите значение переменных k и t после ее выполнения.
5-9 класс
|
HELP!
k:=10
t:=20;
while(k>1) do begin
t:=t-5;
k:=k-10;
end;
Другие вопросы из категории
известно,что такие числа при переводе в троичную систему счисления будут иметь ровно 5 значащих разрядов.
библиотеке а 20 в районной. сколько семиклассников являются читателями обеих библиотек? ответ поясните и проиллюстрируйте
Читайте также
if A>B then S: = A+B;
writeln (S);
Варианты ответов:1)5 ;2)6; 3)7; 4)8
2. Какое значение переменной S будет напечатано после выполнения фрагмента программы, записанной на языке программирования PASCAL:
S: =1;
N: =1;
while N<=3 do
begin
S: = S*N;
N: = N+1;
end;
writeln(S);
Варианты ответов: 1)2 ; 2)1; 3)0; 4)4
вычисления: а) y=x^10 б) y=x^15. Постараться использовать минимальное количество дополнительных переменных. 2) Дана сторона равностороннего треугольника. Найти площадь этого треугольника, его высоты, радиусы вписанной и описанной окружностей. Программу записать на языке Паскаль. 3) Дана величина А, выражающая объём информации в байтах. Перевести А в более крупные единицы измерения информации. Программу записать на языке Паскаль
19(16,3+7,7).а)19(16.3+7.7),в)19*(16.3+7.7).д)19(16,3+7.7).с)19*(16.3+7.7).2)Найдите правильную на языке паскаль записы выраженияа)34.5+24.5/15у в)(34.5+24.5)/15у с)(34.5+24.5)15*у.д)(34.5+24.5)/(15*у).3)Вычислите длину окружности и площадь круга одного и того же заданного радиуса R.4)Даны два числа.Найдите среднее арифметическое кубов этих чисел и среденее геометрическое модулей этих чисел.Два последних номера там нужно написать программу,программу присылать на листочке
y:=1;
For i:=2 to 4 do y:=y+i;
2.Определить значение переменной у после выполнения следующего фрагмента программы:
y:=0;
For i:=-100 to 100 do
If i mod 10 =5 then y:=y+i;
3. На промежутке [a;b] (a,b -целые числа, которые вводятся с клавиатуры) определить среднее арифметическое чисел кратных 7