Умоляю,миленькие,прошуууууу мне ооочень страшно...21 балл даю!!!!!!
5-9 класс
|
Я легонько уронила планшет.........Экран включен,но нельзя ни обратно сделать,ни выключить......Что делать?Кроме того,как в ремонт нести?Маме сказать боюсь.....
акум достань и обратно вставь
Другие вопросы из категории
ика);
если применить данный алгоритм к матрице заполненной кроликами то сколько кроликов останутся нескрытыми?
сигнала фиксируется 48 000 раз в секунду, для записи каждого значения
используется 32 бит. Запись длится 4 минуты, её результаты записываются в
файл, сжатия данных не производится. Какая из приведённых ниже величин
наиболее близка к размеру полученного файла?
человека, если
4) знания человека можно разделить на
5) К фактам относятся знания о
6) К правилам относятся знания о
Читайте также
Задание: По алгоритму умножения двух заданных чисел постройте блок-схему. Какие блоки Вы использовали?
N) произведения нечетных элементов 2)Составьте программу вычисления в массиве B(N) максимального среди отрицательных элементов и его номера. заранее огромное спасибо! очень нужно!
Знаю,вопрос лёгкий,но я не могу на него ответить.
Функции текстового курсора или для чего нужен текстовый курсор.Помогите!
После опроса пассажиров четырех маршрутов
трамвая: 55, 15, 25 и 33-го, среди которых были Аладар, Петер, Вилмош и
Лайош, оказалось по одному представителю четырех профессий: слесарь,
электромонтер, маляр и фрезеровщик, выяснилось что:
1) номер трамвайного маршрута, которым следует Вилмош, начинается не с единицы;
2) о 33 маршруте рассказывал кто-то из рабочих-металлистов;
3) номер трамвайного маршрута, которым следовал фрезеровщик, составлен
из таких цифр, что их сумма равна числу букв в имени фрезеровщика;
4) Лайош рассказывал о трамвайном маршруте, номер которого состоит из двух одинаковых цифр;
5) Имя электромонтера начинается не с буквы В;
6) Петер спросил у опрашивающего, где лучше сойти, чтобы пересесть на двадцать пятый маршрут;
7) В памяти опрашивающего вдруг отчетливо всплыла фраза, сказанная
Лайошем кому-то из пассажиров:»Вы сели не на тот трамвай, вам нужно
пересесть на пятьдесят пятый».
Определите имя и профессию каждого пассажира, номер маршрута, о котором он рассказал?