Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА С ИНФОРМАТИКОЙ ДЛЯ 9 КЛАССА!!!! ДАЮ 21 БАЛЛ!!!

5-9 класс

Задание: По алгоритму умножения двух заданных чисел постройте блок-схему. Какие блоки Вы использовали?

Prostoalyonka 25 сент. 2013 г., 10:18:31 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Mari5555555555
25 сент. 2013 г., 12:13:05 (10 лет назад)

Ну что же, хотели линейный - получИте...

+ 0 -
Lasker
25 сент. 2013 г., 14:14:41 (10 лет назад)

Приведите алгоритм, поскольку их может быть много

+ 0 -
7021997z2011
25 сент. 2013 г., 16:02:18 (10 лет назад)

линейный алгоритм. Заранее спасибо)

Ответить

Другие вопросы из категории

Написать алгоритм вычисления по формуле: y = (1-x2+2.5x3+x4)2 учитывая следующие ограничения: 1) пользоваться можно операциями сложения, вычитания и

умножения; 2) каждое выражение может содержать только одну арифметическую операцию

К.р!!! помогите)))

Нужно решить 2 номер и ещё если можно 3. Желательно в письменном виде. Заранее спасибо.

1.Напишите программу вычисления веса идеального мужчины по формуле:

Ид.Вес-Рост в см -100
Значение роста вводится с клавиатуры. Результат вывести в следующем виде:
Для мужчины ростом 165 см идеальный вес равен 65 кг.
2.По аналогии с заданием №1 составить программу, определяющую идеальный вес женщины по следующей формуле:
Ид.Вес=Рост в см - 100 -10% (от Рост в см - 100)

1, С клавиатуры вводятся 10 натуральных чисел. Вычислить сумму четных элементов.

2, С клавиатуры вводятся 15 натуральных чисел. Подсчитать количество элементов, кратных 3 и 5.
3, С клавиатуры вводятся 10 натуральных чисел. Вычислить произведение чисел, больших 10, но меньших 20.

Читайте также

Здравствуйте!Помогите пожалуйста с информатикой!

1.В ящике имеется 3 чёрных и 5 белых шаров.Какое наименьшее число шаров нужно взять из ящика ( не заглядывая в него), чтобы среди вытянутых шаров:.
1)Оказался хотя бы 1 чёрный
2)Оказался хотя бы 1 белый
3)Оказались хотя бы 2 чёрных
4)Окаазались хотя бы 2 белых
Если можно с решением,логическим рядом.
2. В одной книге было написано 100 следующих утерждений.
"В этой книге роно одно неверное утверждение"
"В этой книге ровно два неверных утверждения"
............................................................................................
"В этой книге ровно сто неверных утверждений.

Какое из этих утерждений верное?

Судя по моим мыслям,это явно не 3, тогда это получается правда, что противоречит смыслу предложения. Тогда какое получается? Я не знаю.Помогите пожалуйста. Напишите всё с решением пожалуйста.



Ах да,чуть не забыла. Если кто -то знает бесплатный решебник ( без всяких файлообменников) напишите пожалуйста.

Здравствуйте!Помогите пожалуйста с информатикой! 1.В ящике имеется 3 чёрных и 5 белых шаров.Какое наименьшее число шаров нужно взять из ящика ( не

заглядывая в него), чтобы среди вытянутых шаров:. 1)Оказался хотя бы 1 чёрный 2)Оказался хотя бы 1 белый 3)Оказались хотя бы 2 чёрных 4)Окаазались хотя бы 2 белых Если можно с решением,логическим рядом. 2. В одной книге было написано 100 следующих утерждений. "В этой книге роно одно неверное утверждение" "В этой книге ровно два неверных утверждения" ............................................................................................ "В этой книге ровно сто неверных утверждений. Какое из этих утерждений верное? Судя по моим мыслям,это явно не 3, тогда это получается правда, что противоречит смыслу предложения. Тогда какое получается? Я не знаю.Помогите пожалуйста. Напишите всё с решением пожалуйста. Ах да,чуть не забыла. Если кто -то знает бесплатный решебник ( без всяких файлообменников) напишите пожалуйста.

Помогите пожалуйста выбрать тему для доклада или реферата по информатике 9 класс!

Вариантов нет.... Предложите пожалуйста!

помогите пожалуйста кто хорошо разбирается в информатике

вставьте пропущенные слова
1) Сообщение ,,. , если оно выражено на языке , доступным для получателя .
2) Логическое познание Это ,,,,, (только одно слово)

3) Сообщение,,,,,,, является информативным для человека, если оно обладает такими характеристиками , как ,,,,,,,,,, и понятность ,
помогите пожалуйста если не трудно!!!!!!


Помогите пожалуйста ! срочно надо!!!...в заданной последовательности целых чисел определите сумму элементов кратных 10! пример задачки вот именно под

типо по такой же системе которую щас напишу! program Maximum; i,n,max:integen; begin writeln ( 'введи элементы массива для поиска максимума'); for i:=1 to 10 do begin write ('a [', i ,']=');readln (a [ i ] ) ;end; max:=a[1]; for i = 2 to 10 do if a [ i ] > max then begin max:=a [ i ] ; n:= i ; end; writeln ('найти наибольший элемент ',max ,' под номером ', n); вот наподобие этого примера нужно построить мою задачу! в заданной последовательности целых чисел определите сумму элементов кратных 10. Помогите пожалуйста!!!



Вы находитесь на странице вопроса "ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА С ИНФОРМАТИКОЙ ДЛЯ 9 КЛАССА!!!! ДАЮ 21 БАЛЛ!!!", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.