Помогите написать прогу в паскале.
10-11 класс
|
дано уравнение
фото внутри
var i,k,a,b:integer;
p,c
Другие вопросы из категории
1) 5. 2) 2. 3) 3. 4) 4.
котором живет ваш друг — восьмиэтажный.Какое количество информации несет сообщение о том, что он живёт наЗ этаже? №3. Информационный объем одной буквы 4 бита. Найти мощность алфавита. №4. Информационное общение объемом 1,5 Кбайт содержит 3072 символа. Сколько символов содержит алфавит, при помощи которого записано это сообщение?
добрый вечер, школьники, студенты, а также более старшие представители (очень хотелось бы прочитать мнение студентов-программистов, специалистов по базам данных).
помогите, пожалуйста, ответить на вопрос по базам данных
вопрос:
Какой проект даст алгоритм декомпозиции в НФБК отношения Apply(SSN,cName,state,date,major) с функциональными зависимостями cName → state и SSN,cName → date,major? *
Читайте также
случаях, когда температура воздуха не выше –25 градусов, а также при ветре не менее 7 м/с и температуре воздуха не выше –20 градусов. По утренней сводке погоды определить, пойдут ли дети в школу.
2.написать программу в паскале
f(x)=2(sin*sin)x+1
рдинат. Я поняла, что нужно найти их длины (формулы я знаю), а правильно написать программу не могу
================================================================
В одной берляндской школе появился новый ученик Вася, который очень сильно любил химию. К сожалению для учителя химии, Вася принебрегал техникой безопасности и любил смешивать все реагенты подряд. В кабинете химии находится n реагентов. Каждый реагент характеризуется целым числом - своей опасностью. При смешивании реагентов действовали такиме правилами:
смешивать можно только 2 реагента;
при смешивании реагентов, старые реагенты исчезали и появлялся новый реагент, опасность которого равнялась среднему арифметическому старых.
Известно, что Вася собирается смешивать реагенты до тех пор, пока не останется 1 реагент. Помогите учителю химии определить максимально возможную опасность окончательного реагента.