Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Задача «Справедливое распределение»

5-9 класс

У Андрея было А грамм крупы, у Бориса – В
грамм, а у Сергея вообще не было крупы.

Ребята сварили кашу и разделили ее поровну
на троих. Поскольку Сергей был без крупы, то

в благодарность за кашу он отдал С конфет
Андрею с Борисом.

Требуется написать программу, которая
определяет, как Андрей и Борис должны

поделить конфеты по справедливости.
Конфеты делить на части нельзя.

Описание входных данных

Входные данные вводятся с клавиатуры или
из файла input.txt. В единственной

строке записаны три целых числа А, В и С.

Описание выходных данных

Выходные данные выводятся на экран или в
файл output.txt. В единственной

строке необходимо вывести два целых числа
— количество конфет у Андрея и количество

конфет у Бориса.

Пример входных и выходных данных

Входные данные Выходные данные

700 500 12 9 3

Ketu2001 06 окт. 2014 г., 7:08:30 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Dashalapina2000
06 окт. 2014 г., 9:22:00 (9 лет назад)

var a,b,c:real;
begin
readln(a,b,c);
writeln(round(c/(a/b)),' ',c-round(c/(a/b)));
end.

Ответить

Читайте также

Решите задачу

Решите задачу с помощью рассуждения (рассуждения присылать тоже)
Задача: В одном доме живут 3 товарища: Вася, Боря и Дима.
Один из них играет в футбол, другой пишет стихи, а третий лучше всех играет в шахматы.
Известно : 1-ВАсин друг с огорчением сказал "Вчера я не сумел реализировать пинальти" 2-товарищ поэта сказал" Дима! Написал бы и ты что нибудь и для нашей футбольной команды"
Назовите имена футболиста, шахматиста, поэта (с рассуждением)

Помогите решить задачу!!!!

Очень нужно)
Задача 11!!!!!))))

Решите задачу 9 класс. Срочно! Много баллов!

Достаточно ли видеопамяти объемом 256 кбайт для работы монитора в режиме 640х480 и палитрой из 16 цветов.
Оформить как задачу (Дано, решение, все формулы и т.п)

Задача по икт в виде таблицы истины ( дизъюнкция, коньюкция, инверсия )

Задача:
не (a или b) и (c или b)

ЗАДАЧИ!

1) Фокусник высыпает на стол 501 монету достоинством в один рубль и предлагает задачу: разложить деньги по девяти кошелькам так, чтобы можно было уплатить любую сумму от 1 рубля до 501, не открывая кошельков. Как можно разложить монеты?

2) Микрокалькулятор позволяет с введённым в него числом две операции: умножать на 2 или переставлять его цифры. Можно ли получить из числа 1 число 120?

3) Составьте алгоритмы для исполнителя Черепашка ( в среде ЛогоМира, Кумир )



Вы находитесь на странице вопроса "Задача «Справедливое распределение»", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.