Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

С помощью органов чувств человек непрерывно получает информацию . В чём особенность учёбы в школе с точки зрения получения информации?

5-9 класс

Sheludchenkogo 22 окт. 2014 г., 15:05:10 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Dalyakotova
22 окт. 2014 г., 18:04:39 (9 лет назад)

Когда мы учимся в школе мы открываем для себе новые знания знания.Мы находим много нового,узнаем множество нового. Именно школа позволяет открыть основы скрытых тайн науки и человека.

Ответить

Другие вопросы из категории

Задача «Справедливое распределение»

У Андрея было А грамм крупы, у Бориса – В
грамм, а у Сергея вообще не было крупы.

Ребята сварили кашу и разделили ее поровну
на троих. Поскольку Сергей был без крупы, то

в благодарность за кашу он отдал С конфет
Андрею с Борисом.

Требуется написать программу, которая
определяет, как Андрей и Борис должны

поделить конфеты по справедливости.
Конфеты делить на части нельзя.

Описание входных данных

Входные данные вводятся с клавиатуры или
из файла input.txt. В единственной

строке записаны три целых числа А, В и С.

Описание выходных данных

Выходные данные выводятся на экран или в
файл output.txt. В единственной

строке необходимо вывести два целых числа
— количество конфет у Андрея и количество

конфет у Бориса.

Пример входных и выходных данных

Входные данные Выходные данные

700 500 12 9 3

Результат сложения чисел, записанных в восьмеричной системе счисления: 17+1700+170000+17000000, перевели в шестнадцатеричную систему счисления. Напишите в

ответе, в порядке возрастания, какие цифры встретились в получившейся записи.

Читайте также

1. Компьютер это -

электронное вычислительное устройство для обработки чисел;
устройство для хранения информации любого вида;
многофункциональное электронное устройство для работы с информацией;
устройство для обработки аналоговых сигналов.
2. Производительность работы компьютера (быстрота выполнения операций) зависит от:
размера экрана монитора;
тактовый частоты процессора;
напряжения питания;
быстроты нажатия на клавиши;
объема обрабатываемой информации.
3. Тактовая частота процессора - это:
число двоичных операций, совершаемых процессором в единицу времени;
количество тактов, выполняемых процессором в единицу времени;
число возможных обращений процессора к оперативной памяти в единицу времени;
скорость обмена информацией между процессором и устройством ввода/вывода;
скорость обмена информацией между процессором и ПЗУ.
4. Манипулятор "мышь" - это устройство:
ввода информации;
модуляции и демодуляции;
считывание информации;
для подключения принтера к компьютеру.
5. Постоянное запоминающее устройство служит для:
хранения программы пользователя во время работы;
записи особо ценных прикладных программ;
хранения постоянно используемых программ;
хранение программ начальной загрузки компьютера и тестирование его узлов;
постоянно хранения особо ценных документов.
6. Для долговременного хранения информации служит:
оперативная память;
процессор;
магнитный диск;
дисковод.
7. Хранение информации на внешних носителях отличается от хранения информации в оперативной памяти:
тем, что на внешних носителях информация может хранится после отключения питания компьютера;
объемом хранения информации;
возможность защиты информации;
способами доступа к хранимой информации.
8. Во время исполнения прикладная программ хранится:
в видеопамяти;
в процессоре;
в оперативной памяти;
в ПЗУ.
9. При отключении компьютера информация стирается:
из оперативной памяти;
из ПЗУ;
на магнитном диске;
на компакт-диске.
10. Привод гибких дисков - это устройство для:
обработки команд исполняемой программы;
чтения/записи данных с внешнего носителя;
хранения команд исполняемой программы;
долговременного хранения информации.
11. Для подключения компьютера к телефонной сети используется:
модем;
плоттер;
сканер;
принтер;
монитор.
12. Программное управление работой компьютера предполагает:
необходимость использования операционной системы для синхронной работы аппаратных средств;
выполнение компьютером серии команд без участия пользователя;
двоичное кодирование данных в компьютере;
использование специальных формул для реализации команд в компьютере.
13. Файл - это:
элементарная информационная единица, содержащая последовательность байтов и имеющая уникальное имя;
объект, характеризующихся именем, значением и типом;
совокупность индексированных переменных;
совокупность фактов и правил.
14. Расширение файла, как правило, характеризует:
время создания файла;
объем файла;
место, занимаемое файлом на диске;
тип информации, содержащейся в файле;
место создания файла.
15. Полный путь файлу: c:\books\raskaz.txt. Каково имя файла?
books\raskaz;.
raskaz.txt;
books\raskaz.txt;
txt.
16. Операционная система это -
совокупность основных устройств компьютера;
система программирования на языке низкого уровня;
программная среда, определяющая интерфейс пользователя;
совокупность программ, используемых для операций с документами;
программ для уничтожения компьютерных вирусов.
17. Программы сопряжения устройств компьютера называются:
загрузчиками;
драйверами;
трансляторами;
интерпретаторами;
компиляторами.
18. Системная дискета необходима для:
для аварийной загрузки операционной системы;
систематизации файлов;
хранения важных файлов;
лечения компьютера от вирусов.
19. Какое устройство обладает наибольшей скоростью обмена информацией:
CD-ROM дисковод;
жесткий диск;
дисковод для гибких магнитных дисков;
оперативная память;
регистры процессора?



Вы находитесь на странице вопроса "С помощью органов чувств человек непрерывно получает информацию . В чём особенность учёбы в школе с точки зрения получения информации?", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.