Дано 9-значное целое число. Найти среднеарифметическое цифр с 5-ой по 7 включительно
10-11 класс
|
Сделайте срочно в Паскале!
123456789
5
6
7
program gt;
var n,a,b,c:integer;
s:real;
begin
readln(n);
a:=(n mod 100000)div 10000;
b:=(n mod 10000)div 1000;
c:=(n mod 1000)div 100;
s:=(a+b+c)/3;
writeln(s);
end.
с 5-7 3 числа поэтому S:=(a+b+c)/3 a,b,c-цифры с 5 по 7
Другие вопросы из категории
поэтому в конец каждого слова добавляется седьмой (контрольный) разряд таким образом, чтобы сумма разрядов нового слова, считая контрольный, была чётной. Например, к слову 110011 справа будет добавлен 0, а к слову 101100 – 1.
исходного. Исходное число, записанное в системе счисления по основанию 16, равно ____? Чему равно, помогите пожалуйста решить...
Читайте также
1–12, введенное с клавиатуры (1 — январь, 2 — февраль и т. д.). Вывести название соответствующего времени года («зима», «весна», «лето», «осень»).
2, Напишите программу, реализующую следующие вычисления. Дана матрица размера M x N (числа вводятся с клавиатуры). Для каждого столбца матрицы найти произведение его элементов. Полученные значения вывести в текстовый файл.
3, Напишите программу с использованием функции CircleS(R) вещественного типа, находящей площадь круга радиуса R (R — вещественное). С помощью этой функции найти площади трех кругов с данными радиусами. Площадь круга радиуса R вычисляется по формуле S = πR2.
4, Напишите программу, реализующую следующие вычисления. Дано целое число N (1≤N≤26), введенное с клавиатуры. Вывести N первых прописных (то есть заглавных) букв латинского алфавита.
E,иначе из числа взять корень степени, равной второй цифре числа
если есть умеющте напишите,пожалуйста,программу в Паскале
6.
2)Ввести целое число и определить количество черных и нечетных цифр.
Пример:
Введите целое число :12547
количество нечетных цифр:3
количество четных цифр:2
234 равна 10. Задача: сумма цифр ввести целое число и определить верно ли, что в его записи есть 2 одинаковые цифры. Пример: введите целое число 1234 нет введите целое число 1224 да
Проверить истинность высказывания: «Ладья за один ход может перейти с одного поля на другое». 2) Дано трехзначное число. Проверить истинность высказывания: «Все цифры данного числа различны». 3)Даны две переменные целого типа: A и B. Если их значения не равны, то присвоить каждой переменной сумму этих значений, а если равны, то присвоить переменным нулевые значения. Вывести новые значения переменных A и B.