Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Из исходного массива, содержащего 10 эл-тов, записать в новый массив только те числа, которые кранты трем. если таковых не окажется вывести сообщение, что

5-9 класс

таких эл-тов нет.

ДОМИКООО 01 сент. 2013 г., 6:12:37 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Dinikgismatull
01 сент. 2013 г., 8:34:26 (10 лет назад)

const n=10;
Var a:array[1..n] of integer;
I,K:integer;
Begin
For I:=1 to n do
Begin
Write('a[',I,']='); Readln(a[I]);
End;
K:=0;
For I:=1 to n do
If (a[I])mod(3)=0 Then K:=K+1;
If K=0 Then Writeln('Таких элементов нет') Else Writeln('K=',K);
Readln;
End.

+ 0 -
КсенияНежная
01 сент. 2013 г., 10:39:13 (10 лет назад)

Способ заполнения массива какой должен быть?

+ 0 -
Veronishka
01 сент. 2013 г., 12:18:46 (10 лет назад)

в паскале надо

Ответить

Другие вопросы из категории

набрать программу в паскале

Извесно,что "а" кг яблок стоит "b" рублей. Найдите сколько стоит "z" килограммор ябок

Пользовательский интерфейс.

Мне надо нарисовать пользовательский интерфейс компьютера будущего, но я не знаю что нарисовать... Подскажите пожалуйста что можно изобразить.
……………………………………………………………………………
(Заранее спасибо)

Читайте также

турбо паскаль:пожалуйста сделайте хоть часть.массивы: №1. Вычислить сумму 10 целых чисел. Для обозначения чисел введем имя

массива Х, элементы которого имеют индекс I. Сумму обозначим именем SUM.

Sum = x[1]+x[2]+ … + x[10]

№2. Вычислить сумму 15 чисел вещественного типа. Имя массива обозначается через А, элементы которого имеют индекс I. Сумму обозначим именем SUM.

Sum = А[1]+А[2]+ … + А[15]. Вывести на печать результаты в три столбика: 1 - индекс, 2 – значения элементов массива, 3 – сумму.

№3. Найти все четные по значению элементы массива из N целых чисел. Вывести на печать значения элементов массива и их индекс. Ввод элементов массива производится с клавиатуры.

№4.Найти все четные и нечетные по значению элементы массива из N целых чисел. Вывести на печать значения элементов массива и их индекс. Ввод элементов массива производится с клавиатуры.графика:

1) Нарисовать закрашенный прямоугольник, окружность, линию, точку, прямоугольник, треугольник.

2) Нарисовать цепочку из окружностей одного цвета по горизонтали.

3) Нарисовать цепочку из окружностей одного цвета по вертикали.

4) Нарисовать цепочку из окружностей одного цвета по диагонали.

5) Нарисовать цепочки из окружностей зеленого цвета - по горизонтали, красного цвета - по вертикали и желтого цвета - по диагонали.

6) Нарисовать светильник, уличный фонарь.

7) Составьте программу, выводящую на экран компьютера следующие фигуры:

цветка; снеговика; елки; изображение какого-либо животного;

автомобиля.оператор выббора:

№1. Определить по номеру месяца соответствующее время года.

№2. Ввести номер дня недели и вывести соответствующий ему день недели на русском и английском языках. В противном случае вывести сообщение «Такого номера дня недели не существует».

№3. В случае выполнения выражения 2х+1, необходимо соответственно константам выполнить следующие действия (операторы):

5 вычислить выражение ;

11 вычислить выражение ;

15 k1 должно быть равно целочисленному делению х на 2 (деление нацело);

17 k3 должно быть равно сумме двух операций (х div 3) и ( х mod 3);

19 k2 должно быть равно целому остатку от деления х на 2;

21 вывести строчку из последовательности звездочек *;

23 значению d1 должна соответствовать проверка числовой величины х на четность;

В случае если операции не выполнятся, вывести на экран сообщение: «Приносим извинения, Ваши вводимые данные для работы оператора не подходят, попробуйте ввести следующие числа: 2, 5, 7, 8, 9, 10, 11».

№4. Составить программу для выбора действий из сказки: «Направо пойдешь – коня потеряешь, налево пойдешь – смертью умрешь, прямо пойдешь – друга найдешь». Использовать символьный тип данных.

№5. Группу детей, приезжающую в лагерь для отдыха, распределяют по отрядам:

С 6 до 7 лет – 5 отряд;

С 7 до 9 лет – 4 отряд;

С 9 до 11 лет – 3 отряд;

С 11 до 13 лет – 2 отряд;

С 13 до 15 лет (включительно) – 1 отряд;

Составить программу, которая позволяла бы каждому приезжающему самому определить свой отряд. В лагере имеется персональный компьютер.символьные данные:

№1. Составить программу, которая выведет на экран все прописные буквы латинского алфавита от A до Z в одну строчку.

№2. Вывести на печать все прописные и строчные буквы латинского алфавита от A до Z (от a до z ) в 2 строчки.

№3. Вывести на печать все прописные и строчные буквы латинского алфавита от A до Z (от a до z ) и все прописные и строчные буквы русского алфавита от А до Я (от а до я).

1 строка символов должна быть красного цвета, 2 строка символов - зеленого цвета, 3 строка символов - желтого цвета, 4 строка символов - синего цвета.

№4.Вывести на печать все прописные и строчные буквы латинского и русского алфавитов в обратном порядке с использованием цветовой гаммы для символов.оператор цикла:

1) Вычислить А=А+2, N=N+1, при условии 2A£3N+1. Цикл начинает вычисление выражений со значений

А=1, N=1. (Оператор цикла с предусловием)

2) Вычислить Y=X2, при X=8,6,4,2. (Оператор цикла с послеусловием)

3) Вычислить A=2I, B=2I+1. Параметр I изменяется от 1 до 5.

(Оператор цикла с параметром)

4) Вычислить A=2I, B=2I+2. Параметр цикла I изменяется от 5 до 1.

(Оператор цикла с параметром)

5) Составить программу, которая выводит автоматически квадраты целых чисел от 1 до 10.

(Оператор цикла с предусловием)

6) Вычислить Y=X3, где Х изменяется от 1 до 10

(Оператор цикла с послеусловием).

7) Вычислить выражения Y= X2+1, Z=, Х от 1 до 10.

(Оператор цикла с параметром)

8) Составить программу, которая выводит квадраты вводимых чисел во время выполнения программы до тех пор, пока введенное число не станет больше либо равно 10. (Оператор цикла с предусловием)

9) Составить программу для вычисления суммы квадратов чисел от 1, 2, 3, …, 15.

(Оператор цикла с параметром)

10) Составить программу, которая выводит на экран таблицу умножения от 2 до 9. (Сложные циклы)

11) Составить программу, которая выводит на экран таблицу умножения для вводимых в произвольной форме чисел от 1 до 10. (Сложные циклы)

Написать програму для Паскаля :Дан линейный массив,содержащий положительные и отрицательные целые числа ,n=10.Создать новый массив, в котором

содержатся только положительные элементы из исходного масива ,упорядочить этот новый массив по возрастанию.

1. Запишите определение алгоритма, вставив пропущенные слова:«Алгоритм – это … и … предписание исполнителю выполнить … последовательностькоманд,

приводящую к … ».2. Структура алгоритма, все команды которого выполняются по очереди только один раз,называется:а) Линейной.б) Ветвящейся.в) Циклической.г) Рекурсивной.3. Свойство алгоритма содержать только те команды, которые понятны исполнителю,называется:а) детерминированностью;б) массовостью;в) понятностью;г) однозначностью.4. Как называется свойство алгоритма, в котором отражено четкое разделение шагов и ихпоследовательное выполнение:а) однозначность;б) результативность;в) понятность;г) дискретность.5. Как называется алгоритмическая конструкция, в которой, в зависимости от условий,может выполняться либо одно, либо другое действие?а) Линейной.б) Ветвящейся.в) Циклической.г) Рекурсивной.6. Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виделинии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление егодвижения. У исполнителя существуют две команды:Вперед n, где n – целое число, вызывающая передвижение черепашки на n шагов внаправлении движения.Направо m, где m – целое число, вызывающая изменение направления движения на mградусов по часовой стрелке.Запись Повтори 4 [Команда 1 Команда 2] означает, что последовательность команд вквадратных скобках повторится 4 раза.Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм:Повтори 4 [Вперед 10 Направо 120]Какая фигура появится на экране?1) незамкнутая ломаная линия в) квадрат2) правильный треугольник г) правильный пятиугольникПримечание: сумма внешних углов правильного n-угольника равна 360 градусов.7. Определите значение переменной а после исполнения алгоритма.а:=6b:=22-3*aa:=b/2*aПорядок действий соответствует правилам арифметики. В ответе укажите только одно число.8. Определите значение переменной b послевыполнения алгоритма, записанного в видеблок-схемы:Примечание: знаком := обозначенаоперация присваивания. В ответе укажитеодно число – значение переменной b.9. У исполнителя Калькулятор две команды, которым присвоены номера:1. прибавь 22. умножь на 3Первая из них увеличивает число на экране на 2, вторая – утраивает его. Запишитепорядок команд в алгоритме получения из числа 1 числа 31, содержащем не более 5команд, указывая лишь номера команд (например 22211).10. Некоторый алгоритм из одной цепочки символов получает новую цепочку следующимобразом. Сначала записывается исходная цепочка символов, после нее записываетсябуква, стоящая в исходной цепочке на первом месте, затем записывается исходнаяцепочка символов в обратном порядке. Получившаяся цепочка является результатомработы алгоритма. Например, если исходная цепочка символов была ЛЕС, то результатомработы алгоритма будет цепочка ЛЕСЛСЕЛ.Дана цепочка символов ЗУ. Какая цепочка символов получится, если к данной цепочкеприменить алгоритм дважды (то есть к данной цепочке применить алгоритм, а затем крезультату его работы еще раз применить алгоритм)?11. На бесконечном поле имеется бесконечная стена. Робот (Р) находится над стеной исмотрит вправо. Написать алгоритм, который переведет Робота в первую клетку подстеной (к.с.).Рк.сПримечание: команды, которые умеет выполнять Робот, узнайте у преподавателя.

cформировать одномерный массив из 15 элементов с помощью случайных чисел, получить новый массив каждый элемент, которого равен кубу соответствующего

элемента исходного массива, в полученном массиве вывести элементы стоящие на нечетных местах. Напишите, пожалуйста программу на языке Pascal



Вы находитесь на странице вопроса "Из исходного массива, содержащего 10 эл-тов, записать в новый массив только те числа, которые кранты трем. если таковых не окажется вывести сообщение, что", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.