Туристы вышли из леса на шоссе неподалеку от километрового столба с отметкой А км и решили пойти на ближайшую автобусную остановку. Посмотрев на план ме
5-9 класс
|
стности руководитель группы сказал, что автобусные остановки расположены на километре В и С. Куда следует пойти туристам?
либо в пункт в либо с а больше ничего не указано?
Другие вопросы из категории
известны площадь и одна из сторон прямоугольника. найти вторую. в паскале
program F;
VAR a,s: integer; b: real;
begin
write ('введите площадь прямоугольника');
read (s);
write ('введите сторону прямоугольника ');
read (a) ;
b:=s/a;
writeln('вторая сторона прямоугольника равна ') ;
end.
в шестом классе, Герасимов - в пятом. Отец Володи -инженер, отец Иванова-слесарь. Какая фамилия у каждого из ребят?
2 человек.если во время переправы на берегу число разбойников и купцов будет одинаковым то разбойники не тронут купцов.если же число разбойников превысит число купцов хоть на 1 то разбойники убьют купцов.как суметь переправить и купцов и разбойников и сколько рейсов совершила лодка?за рейс следует считать движение лодки в 1 направлении.... спасибо))))
НЕ (x >=7) И (x < 11)?
1) 11
2) 7
3) -3
4) 18
Читайте также
Найти сумму элементов данного массива.
2. Заполнить одномерный массив, состоящий из 10 элементов, случайными числами от-15 до 35.
Найти значение максимального элемента массива.
Задание 5.Дополните программу из задания 4 так , чтобы на экран выводились числа от 1 до 10,а также квадраты и кубы этих чисел в следующем виде:
1 1 1
2 4 8
3 9 27
... ... ...
10 100 1000
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА,ЗАДАНИЕ 4 ПИСАТЬ НЕ НУЖНО !ПОСТАВЛЮ ЛУЧЩИЙ ОТВЕТ И "СПАСИБО"
на вечернее,от 8 до 9 на заочное,менее 8 балов отказано от приема на учебу.
вывести на экран квадраты и кубы в диапазоне от -10 до +10
используя repeat
Одномерный массив из 6 элементов с номерами от 3 до 8 заполнить случайным образом числами от 5 до 17. Поменять местами 5-ый и 7-ой элементы массива,а 4-ый элемент увеличить в 3 раза. Вывести на экран монитора первоначальный и преобразованный массивы в строчку.