Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Помогите пожалуйста

5-9 класс

KuJlep 29 янв. 2015 г., 20:14:55 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Max1971
29 янв. 2015 г., 21:34:57 (9 лет назад)

А В С А=>(В^С)
0 0 0. 1
0 0 1. 1
0 1 0. 1
0 1 1. 1
1 0 0. 0
1 0 1. 0
1 10. 0
1 1 1. 1

Ответить

Другие вопросы из категории

Установите соответствие.

1) at symbol 2) tilda 3) ampersand 4) backslash
a) & b) \ c) @ d) ~

А) 1-c, 2-b, 3-a, 4-d Б) 1-c, 2-a, 3-d, 4-b В) 1-c, 2-d, 3-a, 4-b Г) 1-b, 2-a, 3-c, 4-d

Помогите срочно!!!

Информатика 6 класс Авторы: Л.Л Босов, А.Ю.Босова.
Для того чтобы успешно ориентироваться на местности, нужно знать следующее :

Помогите пожалуйста ответить на каждый вопрос: 1)Что такое информация. 2) Чем занимается наука Информатика. 3) Свойства информации. 4) Информационные

процессы. 5) Виды информации в Информатике. 6) основные единицы измерения информации. 7) Позиционные системы счисления. Примеры. 8) Непозиционные системы счисления. Примеры.

Читайте также

Помогите пожалуйста ! срочно надо!!!...в заданной последовательности целых чисел определите сумму элементов кратных 10! пример задачки вот именно под

типо по такой же системе которую щас напишу! program Maximum; i,n,max:integen; begin writeln ( 'введи элементы массива для поиска максимума'); for i:=1 to 10 do begin write ('a [', i ,']=');readln (a [ i ] ) ;end; max:=a[1]; for i = 2 to 10 do if a [ i ] > max then begin max:=a [ i ] ; n:= i ; end; writeln ('найти наибольший элемент ',max ,' под номером ', n); вот наподобие этого примера нужно построить мою задачу! в заданной последовательности целых чисел определите сумму элементов кратных 10. Помогите пожалуйста!!!

ПАСКАЛЬ,ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

Даны натуральное число n и вещественные числа a1, a2, ..., an. Определить среднее арифметическое вещественных чисел...

ПАСКАЛЬ,ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

Помогите пожалуйсто решить прошу очень срочно!!!!

1. Чему равны значения переменных r, a, d?
a:=5; b:=20; c:=-7;
d:=2.5;
r := a+(4*b+c)*d;
a:= a+4;
d:=a*7;

2. В пяти тестовых опросах мальчик получил оценки. Составьте программу, которая определит среднее значение оценок, полученных мальчиком в пяти опросах.

3*. Задача. «Покупка в магазине»
Человек делает в магазине покупки. Определите сколько денег у него останется после покупки в магазине перчаток стоимостью А руб., портфеля стоимостью B руб. и галстука стоимостью D руб. Все исходные данные задаются с клавиатуры.

Исходные данные.
a — стоимость перчаток;
b — стоимость портфеля;
d — стоимость галстука;
dengi — количество денег у человека.
Все эти переменные будут вещественного типа.
Результат.
ostatok — количество денег, которое останется у человек (вещественный тип).
Метод решения.
ostatok = dengi – a – b – d
Написать программу, реализующую данную задачу
Помогите пожалуйсто решить очень срочно!!!!!!

Как пройти 7 уровень в час кода ам няма помогите пожалуйста!!

Как пройти 9 уровень в час кода ам няма помогите пожалуйста!!

Люди Люди Люди если вы читаете это сообщение значит вы просто обязаны помочь! пожалуйста если у вас есть паскаль помогите пожалуйста решить первое и

второе задание ну или хотя бы только первое .Это вопрос жизни и смерти помогите пожалуйста P.S задание во вложениях.заранее спасибо и знайте если вы поможете значит вы самый добрый и отзывчивый человечек!)



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите пожалуйста", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.