РЕБЯТА, ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! СРОЧНО!
5-9 класс
|
Простое условие. Составной оператор.
Полная форма условного оператора
Составьте программу, которая выводит на экран пример
на умножение двух целых чисел, запрашивает ответ пользователя, проверяет его и
выводит соответствующее сообщение: «Правильно!» или «Вы ошиблись», а также
правильный результат.
var
a, b, c: integer;
begin
Randomize;
a := Random(100) + 1;
b := Random(100) + 1;
Write('Вычислите и введите ответ: ', a, ' x ', b, ' = ');
Readln(c);
if a * b = c then Writeln('Правильно!')
else Writeln('Вы ошиблись, правильный результат ', a * b)
end.
Тестовое решение:
Вычислите и введите ответ: 44 x 12 = 528
Правильно!
Вычислите и введите ответ: 20 x 16 = 330
Вы ошиблись, правильный результат 320
Другие вопросы из категории
числа. Проверить, равно ли второе число нулю. Если да, то вывести на экран
фразу: «На ноль делить нельзя!» Если нет, то найти их частное.
буду благодарна.
компьютера ( на странице размещается 40 строк по 60 символов в каждой строке , а для хранения одного символа требуется 8 битов)? Какой была бы высота такой стопки страниц, если высота стопки из 100 страниц равна 1 см?
Читайте также
а)5м,б)20м,в)10м,г)30м!!!
2)За 6 минут равномерного движения мотоциклист проехал 3.6 км.Скорость
мотоцикла равна А)0,6 м\с,Б)10 м\с,В) 15 м\с,Г) 600 м\с!!!
3)Во время подьема в гору скорость велосипеда,двигающегося прямолинейно и равноускоренно,изменилась за 8с от 18 км\ч до 10.8 км\ч.При этом ускорение велосипедиста было равно
) -0.25 м\с.Б) 0.25м\с.В)-0.9м\с.Г)0.9м\с!!!
4)Аварийное торможение автомобиля происходилло в течении 4 с.Определите,каким был тормозной путь,если начальная скорость автомобиля 90 км/ч.А)22.5 м Б)45 м В)50 м Г)360 м!!!
5)Пловец плывет по течнию реки.Определите скорость плавца относительно берега,если скорость плавца относительна воды 0.4 м/c,а скорость течения реки 0.3 м/с.А) 0.5 м\с Б) 0.1 м\с В)0.5 м\с Г) 0.7 м\с!!!
Ребята помоги пожалуйсто срочно надо)))!!!!!!!!!)))
1. Чему равны значения переменных r, a, d?
a:=5; b:=20; c:=-7;
d:=2.5;
r := a+(4*b+c)*d;
a:= a+4;
d:=a*7;
2. В пяти тестовых опросах мальчик получил оценки. Составьте программу, которая определит среднее значение оценок, полученных мальчиком в пяти опросах.
3*. Задача. «Покупка в магазине»
Человек делает в магазине покупки. Определите сколько денег у него останется после покупки в магазине перчаток стоимостью А руб., портфеля стоимостью B руб. и галстука стоимостью D руб. Все исходные данные задаются с клавиатуры.
Исходные данные.
a — стоимость перчаток;
b — стоимость портфеля;
d — стоимость галстука;
dengi — количество денег у человека.
Все эти переменные будут вещественного типа.
Результат.
ostatok — количество денег, которое останется у человек (вещественный тип).
Метод решения.
ostatok = dengi – a – b – d
Написать программу, реализующую данную задачу
Помогите пожалуйсто решить очень срочно!!!!!!
типо по такой же системе которую щас напишу! program Maximum; i,n,max:integen; begin writeln ( 'введи элементы массива для поиска максимума'); for i:=1 to 10 do begin write ('a [', i ,']=');readln (a [ i ] ) ;end; max:=a[1]; for i = 2 to 10 do if a [ i ] > max then begin max:=a [ i ] ; n:= i ; end; writeln ('найти наибольший элемент ',max ,' под номером ', n); вот наподобие этого примера нужно построить мою задачу! в заданной последовательности целых чисел определите сумму элементов кратных 10. Помогите пожалуйста!!!
Даны натуральное число n и вещественные числа a1, a2, ..., an. Определить среднее арифметическое вещественных чисел...
ПАСКАЛЬ,ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
Помогите перевести из десятичной системы счисления в двоичную(10->2) числа: 17; 343
и из двоичной системы счисления в десятичную(2->10) число: 1101111012