Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

КАК КЛАСИФИЦИРОВАТЬ ОБЪЕКТЫ. 1 КОРАБЛЬ,КОЛОКОЛ,КОЛЕСО,КОРОВА. 2. нУЛЬ, СТО ПЯТЬДЕСЯТ ТЫСЯЧА 3. 1 2 5 9 4. 10 25 40 41 5. 1 2 11 29

5-9 класс

Denis20303 14 марта 2014 г., 11:33:10 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Tanya199818991
14 марта 2014 г., 13:45:45 (10 лет назад)

1.предметы начинаются с "КО" 2.имена числительные 3.ряд натуральных чисел 4.чередование четных нечетных натуральных чисел 5.-

Ответить

Другие вопросы из категории

Реши задачу . Какой информационный объем занимает растровое изображение размером 8x8 пикселей, если известно,

что в изображении используется палитра из 32 цветов.

Читайте также

Определить названия этих

классификаций.1)Волк,лиса,медведь,заяц)2)Платье,пиджак,рубашка,брюки.3)Кино,пальто,радио,шоссе.4)Береза,тополь,рябина,липа.4)Лиственница,кедр,ель,сосна.5)Яблоня,груша,слива,Вишня.6)Молоко,кефир,творог,сметана.7)Молоток,клещи,топор,пила.8)Смородина,крыжовник,малина.9)Корабль,колокол,колесо,корова.10)Печь,речь,дочь,ночь.11)Луч,меч,плащ,овощ.12)Нуль,сто,пятьдесят,тысяча.13)Минута,секунда,час,сутки.13)Февраль,май,август,сентябрь.14)май,август,октябрь,декабрь.15)1,2,5,9.16)10,25,40,4117)1,2,11,29(Спасибо)

Определите основания для классификаций. 1. Берёза, тополь, рябина, липа. 2. Лиственница, кедр, ель, сосна. 3. Яблоня, груша,

слива, вишня.

4. Молоток, кефир, творог, сметана.

5. Молоток, клещи, топор, пила.

6. Смородина, крыжовник, малина.

7. Корабль, колокол, колесо, корова.

8. Корова, сорока, ворона, дорога.

9. Печь, речь, дочь, ночь.

10. Луч, меч, плащ, овощ.

11. Нуль, сто, пятьдесят, тысяча.

12. Минута, секунда, час, сутки.

13. Феваль, май, август, сентябрь.

14. Май, август, октябрь, декабрь.

15. 1, 2, 5, 9.

16. 10, 25, 40, 41.

17. 1, 2, 11, 29.

В первом столбце таблицы перечислены объекты,снруперованные по классам.Определите основание этих классификаций????

Волк,медведь,лиса,заяц

Платье,пиджак,рубашка,брюки

Кино, пальто,радио,шоссе

Береза,тополь,кедр,есль,сосна

Яблоня,груша,слива,вишня

Молоко,кефир,творог,сметана

Молоток,клещи,топор,пила

Смородина,крыжовник,малина

Карабль,колокол,колесо,корова

Корова,сорока,ворона,дорога

Печь,речь,дочь,ночь,

Луч,меч,плащ,овощ

Ноль,сто,пятьдесят,тысяча

Минута,секунда,час,сутки

Февраль,май,август,сентябрь

Май,август,октябрь,декабрь

1,2,5,9

1,2,11,29

1. Какие пары объектов не находятся в отношении "объект - модель"? А) компьютер - его фотография; Б) компьютер - его функциональная

схема;

В) компьютер - его процессор;

Г) компьютер - его техническое описание.

2. Информационной моделью, которая имеет иерархическую структуру является ...

А) файловая система компьютера;

Б) расписание уроков;

В) таблица Менделеева;

Г) программа телепередач.

3. Какая модель является статической (описывающей состояние объекта)?

А) формула химического соединения;

Б) формулы равноускоренного движения;

В) формула химической реакции;

Г) второй закон Ньютона.

4. Информационной моделью, которая имеет сетевую структуру является ...

А) файловая система компьютера;

Б) таблица Менделеева;

В) генеалогическое дерево семьи;

Г) модель компьютерной сети Интернет.

5. Информационной (знаковой) моделью является …

А) анатомический муляж;

Б) макет здания;

В) модель корабля;

Г) химическая формула.

6. В информационных моделях разомкнутых систем управления отсутствует ...

А) управляющий объект;

Б) управляемый объект;

В) канал управления;

Г) канал обратной связи.

7. Какие из приведенных ниже определений понятия «модель» верные? Отметить все правильные на ваш взгляд ответы.

А) модель - это некое вспомогательное средство, объект, ко торый в определенной ситуации заменяет другой объект;

Б) модель - это новый объект, который отражает некоторые стороны изучаемого объекта или явления, существенные с точки зрения цели моделирования;

В) модель - это физический или информационный аналог объекта, функционирование которого - по определенным парамет рам - подобно функционированию реального объекта;

Г) модель некоторого объекта - это другой объект (реаль ный, знаковый или воображаемый), отличный от исходного, он обладает существенными для целей моделирования свойствами и в рамках этих целей полностью заменяет исходный объект.

8. Вставьте в предложение наиболее точный термин из предло женного ниже списка.

Если материальная модель объекта - это его физическое подобие, то информационная модель объекта - это его ...

А) описание;

Б) точное воспроизведение;

В) схематичное представление;

Г) преобразование.

9. Какое из утверждений верно?

А) информационные модели одного и того же объекта, пусть даже предназначенные для разных целей, должны быть во многом сходны;

Б) информационные модели одного и того же объекта, предназначенные для разных целей, могут быть совершенно разными.

10. Может ли передаваться информация от человека к человеку и от поколения к поколению без использования моделей?

А) нет, без моделей никогда не обойтись;

Б) да, иногда, например, генетическая информация;

В) да, чаще всего знания передаются без использования ка ких-либо моделей.

11. Верно ли, что моделирование представляет собой один из основных методов познания, способ существования знаний?

А) нет; Б) да.

12. Какие из приведенных ниже моделей являются вероятност ными? Выбрать три правильных ответа.

А) прогноз погоды;

Б) отчет о деятельности предприятия;

В) схема функционирования устройства;

Г) научная гипотеза;

Д) оглавление книги;

Е) план мероприятий, посвященных Дню Победы.

13. Правильно ли определен вид следующей модели: «Компью терная модель полета мяча, брошенного вертикально вверх, - динамическая формализованная модель, имитирующая поведение данного объекта»?

А) нет; Б) да.

найдите в списке шесть пар объектов связанных отношениями входит в состав /определите в каждой паре какой объект является частью другого?

колесо

комната

обод

стол

автомобиль

дверь

какие имена объектов приведены в списке(общие,еденичные)?

зарание спасибо)))



Вы находитесь на странице вопроса "КАК КЛАСИФИЦИРОВАТЬ ОБЪЕКТЫ. 1 КОРАБЛЬ,КОЛОКОЛ,КОЛЕСО,КОРОВА. 2. нУЛЬ, СТО ПЯТЬДЕСЯТ ТЫСЯЧА 3. 1 2 5 9 4. 10 25 40 41 5. 1 2 11 29", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.