КАК КЛАСИФИЦИРОВАТЬ ОБЪЕКТЫ. 1 КОРАБЛЬ,КОЛОКОЛ,КОЛЕСО,КОРОВА. 2. нУЛЬ, СТО ПЯТЬДЕСЯТ ТЫСЯЧА 3. 1 2 5 9 4. 10 25 40 41 5. 1 2 11 29
5-9 класс
|
1.предметы начинаются с "КО" 2.имена числительные 3.ряд натуральных чисел 4.чередование четных нечетных натуральных чисел 5.-
Другие вопросы из категории
что в изображении используется палитра из 32 цветов.
массив и номера элементов, совпадающих с первым элементом
Читайте также
классификаций.1)Волк,лиса,медведь,заяц)2)Платье,пиджак,рубашка,брюки.3)Кино,пальто,радио,шоссе.4)Береза,тополь,рябина,липа.4)Лиственница,кедр,ель,сосна.5)Яблоня,груша,слива,Вишня.6)Молоко,кефир,творог,сметана.7)Молоток,клещи,топор,пила.8)Смородина,крыжовник,малина.9)Корабль,колокол,колесо,корова.10)Печь,речь,дочь,ночь.11)Луч,меч,плащ,овощ.12)Нуль,сто,пятьдесят,тысяча.13)Минута,секунда,час,сутки.13)Февраль,май,август,сентябрь.14)май,август,октябрь,декабрь.15)1,2,5,9.16)10,25,40,4117)1,2,11,29(Спасибо)
слива, вишня.
4. Молоток, кефир, творог, сметана.
5. Молоток, клещи, топор, пила.
6. Смородина, крыжовник, малина.
7. Корабль, колокол, колесо, корова.
8. Корова, сорока, ворона, дорога.
9. Печь, речь, дочь, ночь.
10. Луч, меч, плащ, овощ.
11. Нуль, сто, пятьдесят, тысяча.
12. Минута, секунда, час, сутки.
13. Феваль, май, август, сентябрь.
14. Май, август, октябрь, декабрь.
15. 1, 2, 5, 9.
16. 10, 25, 40, 41.
17. 1, 2, 11, 29.
Волк,медведь,лиса,заяц
Платье,пиджак,рубашка,брюки
Кино, пальто,радио,шоссе
Береза,тополь,кедр,есль,сосна
Яблоня,груша,слива,вишня
Молоко,кефир,творог,сметана
Молоток,клещи,топор,пила
Смородина,крыжовник,малина
Карабль,колокол,колесо,корова
Корова,сорока,ворона,дорога
Печь,речь,дочь,ночь,
Луч,меч,плащ,овощ
Ноль,сто,пятьдесят,тысяча
Минута,секунда,час,сутки
Февраль,май,август,сентябрь
Май,август,октябрь,декабрь
1,2,5,9
1,2,11,29
схема;
В) компьютер - его процессор;
Г) компьютер - его техническое описание.
2. Информационной моделью, которая имеет иерархическую структуру является ...
А) файловая система компьютера;
Б) расписание уроков;
В) таблица Менделеева;
Г) программа телепередач.
3. Какая модель является статической (описывающей состояние объекта)?
А) формула химического соединения;
Б) формулы равноускоренного движения;
В) формула химической реакции;
Г) второй закон Ньютона.
4. Информационной моделью, которая имеет сетевую структуру является ...
А) файловая система компьютера;
Б) таблица Менделеева;
В) генеалогическое дерево семьи;
Г) модель компьютерной сети Интернет.
5. Информационной (знаковой) моделью является …
А) анатомический муляж;
Б) макет здания;
В) модель корабля;
Г) химическая формула.
6. В информационных моделях разомкнутых систем управления отсутствует ...
А) управляющий объект;
Б) управляемый объект;
В) канал управления;
Г) канал обратной связи.
7. Какие из приведенных ниже определений понятия «модель» верные? Отметить все правильные на ваш взгляд ответы.
А) модель - это некое вспомогательное средство, объект, ко торый в определенной ситуации заменяет другой объект;
Б) модель - это новый объект, который отражает некоторые стороны изучаемого объекта или явления, существенные с точки зрения цели моделирования;
В) модель - это физический или информационный аналог объекта, функционирование которого - по определенным парамет рам - подобно функционированию реального объекта;
Г) модель некоторого объекта - это другой объект (реаль ный, знаковый или воображаемый), отличный от исходного, он обладает существенными для целей моделирования свойствами и в рамках этих целей полностью заменяет исходный объект.
8. Вставьте в предложение наиболее точный термин из предло женного ниже списка.
Если материальная модель объекта - это его физическое подобие, то информационная модель объекта - это его ...
А) описание;
Б) точное воспроизведение;
В) схематичное представление;
Г) преобразование.
9. Какое из утверждений верно?
А) информационные модели одного и того же объекта, пусть даже предназначенные для разных целей, должны быть во многом сходны;
Б) информационные модели одного и того же объекта, предназначенные для разных целей, могут быть совершенно разными.
10. Может ли передаваться информация от человека к человеку и от поколения к поколению без использования моделей?
А) нет, без моделей никогда не обойтись;
Б) да, иногда, например, генетическая информация;
В) да, чаще всего знания передаются без использования ка ких-либо моделей.
11. Верно ли, что моделирование представляет собой один из основных методов познания, способ существования знаний?
А) нет; Б) да.
12. Какие из приведенных ниже моделей являются вероятност ными? Выбрать три правильных ответа.
А) прогноз погоды;
Б) отчет о деятельности предприятия;
В) схема функционирования устройства;
Г) научная гипотеза;
Д) оглавление книги;
Е) план мероприятий, посвященных Дню Победы.
13. Правильно ли определен вид следующей модели: «Компью терная модель полета мяча, брошенного вертикально вверх, - динамическая формализованная модель, имитирующая поведение данного объекта»?
А) нет; Б) да.
колесо
комната
обод
стол
автомобиль
дверь
какие имена объектов приведены в списке(общие,еденичные)?
зарание спасибо)))