Дан периметр прямоугольника P и длина стороны а. Найти вторую сторону. Составить блок-схему ПОМОГИТЕ ОЧЕНЬ СРОЧНО
5-9 класс
|
program zadacha;
uses crt;
var a,b,P: real;
BEGIN
clrscr;
writeln('vvedi perimetr'); readln(P); clrscr;
writeln('vvedi storonu'); readln(a); clrscr;
b:=(P-2*a):2;
writeln('vtoraia storona ravna');
writeln(b);
readln;
end.
Другие вопросы из категории
Читайте также
края рамки 10 см., длина внутреннего – 8 см.
Составить блок-схему поиска площади
не закрашенной части.
2.Составить блок - схему кипячения чайника.
3.Составить алгоритм сбора яблок в саду.Ваша задача сводится к тому,что необходимо собрать ведро яблок с земли.
4.Составьте алгоритм на формальном языке и блок - схему для решения следущего примера : y=5x+6,если х=3
Напиток
алг
нач
орехи истолочь в ступке
орехи растворить в горячем молоке
варить 10 минут, добавить сахар
охладить
кон
2.Составьте блок-схему нахождения периметра треугольника
по формуле: P=a+b+c, если a=3; b=4;c=5.
3.Даны числа X,Y,Z. найдите их среднее арифметическое.
4. составьте блок-схему вычисления следующего выражения:
a=|x-y| : 10x+|xy+x+y|
РЕБЯТ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ!
сумму. 346.Подсчитайте, сколько среди данных N чисел нулей, положительных чисел, отрицательных чисел. Вводится число N, а затем N чисел. Необходимо вывести сначала число нулей, затем число положительных и отрицательных чисел. 347.Вводится число N, а затем N чисел. Выведите YES, если среди введенных чисел есть хотя бы один нуль, или NO в противном случае.
поверхности, суммы ребер прямоугольного параллелепипеда. 3. Составьте программу вычисления диагоналей ромба по стороне и углу.