Помогите пожалуйста
5-9 класс
|
1. Известно, что физически здоровый человек приблизительно 80% всей информации получает с помощью органов зрения, 10% с помощью органов слуха, 5, 3 и 2 % приходятся соответственно на органы обоняния, осознания и вкуса.
Дополните соответствующими подписями круговую диаграмму.
На лови фотографию!!!
Другие вопросы из категории
1. Написать программу вычисления площади прямоугольника.
Ниже представлен рекомендуемый вид экрана во время работы программы (данные, введенные пользователем, выделены полужирным шрифтом).
Помогите,пожалуйста,с программированием.Работа происходит с Паскале abc.
Напишите программу вычисления площади прямоугольника.Ниже представлен желательный вид экрана во время работы программы.
Вычисление площади прямоугольника
Введите исходные данные:
Длина (cм) => 9
Ширина (см) => 7.5
Площадь прямоугольника: 67.50 кв.см
любит мороженое?
чной в десятиричную
A, C, D, E, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
перевести числа из двоичной в десятиричную
1010, 0110, 0011, 0010, 1100, 1011, 0001, 1001, 0101, 0100
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО)))))
Какие сервисы предоставляются пользователям на портале www.edu.ru?
информатика 8 класс
Читайте также
типо по такой же системе которую щас напишу! program Maximum; i,n,max:integen; begin writeln ( 'введи элементы массива для поиска максимума'); for i:=1 to 10 do begin write ('a [', i ,']=');readln (a [ i ] ) ;end; max:=a[1]; for i = 2 to 10 do if a [ i ] > max then begin max:=a [ i ] ; n:= i ; end; writeln ('найти наибольший элемент ',max ,' под номером ', n); вот наподобие этого примера нужно построить мою задачу! в заданной последовательности целых чисел определите сумму элементов кратных 10. Помогите пожалуйста!!!
Даны натуральное число n и вещественные числа a1, a2, ..., an. Определить среднее арифметическое вещественных чисел...
ПАСКАЛЬ,ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
1. Чему равны значения переменных r, a, d?
a:=5; b:=20; c:=-7;
d:=2.5;
r := a+(4*b+c)*d;
a:= a+4;
d:=a*7;
2. В пяти тестовых опросах мальчик получил оценки. Составьте программу, которая определит среднее значение оценок, полученных мальчиком в пяти опросах.
3*. Задача. «Покупка в магазине»
Человек делает в магазине покупки. Определите сколько денег у него останется после покупки в магазине перчаток стоимостью А руб., портфеля стоимостью B руб. и галстука стоимостью D руб. Все исходные данные задаются с клавиатуры.
Исходные данные.
a — стоимость перчаток;
b — стоимость портфеля;
d — стоимость галстука;
dengi — количество денег у человека.
Все эти переменные будут вещественного типа.
Результат.
ostatok — количество денег, которое останется у человек (вещественный тип).
Метод решения.
ostatok = dengi – a – b – d
Написать программу, реализующую данную задачу
Помогите пожалуйсто решить очень срочно!!!!!!
Как пройти 9 уровень в час кода ам няма помогите пожалуйста!!
второе задание ну или хотя бы только первое .Это вопрос жизни и смерти помогите пожалуйста P.S задание во вложениях.заранее спасибо и знайте если вы поможете значит вы самый добрый и отзывчивый человечек!)