Дано 50 целых чисел, посчитать произведение отрицательных, сумму положительных и кол-во равных нулю чисел.
10-11 класс
|
Срочно нужно решение задачи
Прикрепил файл с программой
Другие вопросы из категории
которой располагается результат перемножения 16-ричных цифр "i" и "j". (QBasic)
Читайте также
только элементы кратные 2
3)Найти сумму первых пяти элементов
Составить программу Дан массив целых чисел , размерность -12
1) Заполнение массива производить случайными числами из диапозона [-10;35]
2)Вывести на печать только положительные элементы
3)Найти количество отрицательных элементов
Составить программу
Известны данные о выпуске прождукции ( ткани в метрах ) ткацким цехом текстильного комбината за каждый день месяца . Определить количество ткани ( метров) произведенных цехом за месяц .
2. В последовательности чисел сравнить, что больше сумма положительных или про-изведение отрицательных.
3. В последовательности чисел определить предпоследнее отрицательное число. (При решении введите дополнительную переменную для хранения предпоследнего отрицательного числа).
элементов. Заполнить его с клавиатуры. Найти:
а) удвоенную сумму положительных элементов;
б)вывести индексы тех элементов, значения которых больше значения предыдцщего элемента ( начиная со второго)
-Удвоенную сумму положительных элементов;
-Удалить все четные элементы массива.
B<=100).
Выходнфе данные: вывести сумму всех целых чисел от А до В включительно.
Можно, пожалуйста, с объяснением.