Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Дан фрагмент линейного алгоритма. a:=8 b:=6+3*a a:=b/3*a Чему равно значение переменной а после его исполнения.

5-9 класс

AntohaChas 29 июля 2013 г., 18:30:46 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
3Ford
29 июля 2013 г., 20:26:38 (10 лет назад)

Значения переменных будут меняться так
a=8
b=30
a=80
ответ a=80 

+ 0 -
Nastyano1
29 июля 2013 г., 21:33:34 (10 лет назад)

последнее действие сводится к 30/3*8 получается 80

+ 0 -
Юрий
08 сент. 2020 г., 8:56:28 (3 года назад)

Как там ПОЛУЧАЕТСЯ 80?! 30/3*8 ~~ 30/24=1.25

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите пожалуйста! Определите источник и приемник информации, а также характер (односторонний, двухсторонний) передачи информации в следующих ситуациях:

1)школьник читает текст в учебнике; 2)бабушка читает письмо;3)мальчик просыпается от звонка будильника;4)разговаривают подруги Таня и Лена,

Расшифруйте следующий фрагмент текста.пожалуйста очень надо.

ьшк пзщк ажцокэ, ыщжаакэ икыцэдэщбэ; люкыз эяк лщгпк клюэсгщжлбйчыгдж южлчнжу щгди. ийгюыг, ик юлэх ыщжаэ лшэа мщж ыюэйж, ак, о пкщбмкдвлкфгщэажр, юлэ каж когцгщжлб цгиэйшз. гщжлг ыкюкщбак локйк выклшкюэйжщглб юьшкд, ыюгфыз кпкхыч юлэ икыцэдэщбэ ж ик аэлокщбов йгц икыэйягю огфывр ыюэйб.каг вазщк йглугфжюгщг юцгы ж юиэйэы, изшгчлб ийжывдгшб, ого эх кшлрыгюзпйгшблч, ого юыйвя агшоавщглб аг дгщэабожх лшэощчаазх лшкщжо, аг окшкйкдщэфгщ ойкукшазх цкщкшкх ощрнжо.гщжлг кнэаб кпйгыкюгщглб: каг икывдгщг, ншк ьшк ощрн кш огокх-ажпвыбжц ыюэйэх. ак вюз! дкфэш пзшб, цгдож пзщж лщжмокд пкщбмжэ, г дкфэш пзшб,ощрнжо пзщ лщжмокд дгщэабожх, шкщбок ка ажого аэ укшэщ кшойзюгшб аж кыакхыюэйж. каг ыкпйклкюэлшак ийкюэйчщг кыав ыюэйб цг ыйвякх, ж швш-шк кагюиэйюзэ цгдэшжщг мшкйв, ливлогюмврлч ык лгдкяк икщг, г цг аэх.

Читайте также

1)Дан фрагмент линейного алгоритма.

а:=8

b:=6+3*а

а:=b/3*а

Чему равно значение переменной а после его исполнения?


Ваш ответ:

2)Исполните следующий фрагмент линейного алгоритм для а = х и b = y.

а:=а+b

b:=b-a

а:=а+b

b:=-b

Какие значения присвоены переменным a и b?

а)-у, х
б)y, х
в)х, у
г)х+у, х-у

3)Определите значение целочисленных переменных х и у после выполнения фрагмента программы.

х:=11

у:=5

t:=y

у:=х mod у

x:=t

y:=y+2*t

а)х = 10, у = 5
б)х = 5, у = 11
в)x = 11, y = 5
г)х = 5, у = 10

4)Среди четырёх монет есть одна фальшивая. Неизвестно, легче она или тяжелее настоящей. Какое минимальное количество взвешиваний необходимо сделать на весах с двумя чашками без гирь, чтобы определить фальшивую монету?

а)4
б)2
в)5
с)3

Подробности от учителя:1.Определить значение переменной у после выполнения следующего фрагмента программы:

y:=1;
For i:=2 to 4 do y:=y+i;

2.Определить значение переменной у после выполнения следующего фрагмента программы:
y:=0;
For i:=-100 to 100 do
If i mod 10 =5 then y:=y+i;

3. На промежутке [a;b] (a,b -целые числа, которые вводятся с клавиатуры) определить среднее арифметическое чисел кратных 7

1). Определите значение переменной a после выполнения данного алгоритма :

b := 8
a := 10
b := b+a*2
a := 29-a
В ответе укажите одно целое число - значение переменной a

2). Переведите число 1101011 из двоичной системы счисления в десятичную систему счисления. В ответе напишите полученное число.

3). У исполнителя Удвоитель две команды, которым присвоены номера :
1. умножь на 2
2. прибавь 3
Первая из них увеличивает число на экране в 2 раза, вторая - прибавляет к числу 3.

Составьте алгоритм получения из числа 4 числа 47, содержащий не более 5 команд. В ответ запишите норма команд.

A01: Что изменяет операция присваивания? 1) значение переменной 2) имя переменной

3) тип алгоритма

4) тип переменной

5) не изменяет ничего

A02:

Переменная в программировании считается полностью заданной, если известны ее:

1) тип, имя

2) имя, значение

3) тип, значение

4) значение

5) тип, имя, значение

A03:

Чему будут равны значения переменных X, Y и Z после выполнения фрагмента программы на Паскале?

X := 5; Y:= 3; Z := X*Y; Y: = Y–X; X := X+ Y; Z := 4*Z+X

1) X = 5; Y = 3; Z = 12

2) X = 3; Y = –2; Z = –12

3) X = 3; Y = –2; Z = –63

4) X = 3; Y = –2; Z = 63

5) X = 5; Y = 3; Z = 15

A04:

Выбрать оператор присваивания с ошибкой: 1) SKOLA:=A/B 2) FF3A:=3*B/C+D 3) X:=(Y+1)(X+1) 4) M:=((2+2))–5 5) K54:=D9876

A05:

Выбрать арифметическое выражение, соответствующее формуле


1) X/(A*B)+Y*B/A

2) X/A*(B+Y)*B/A

3) X/A*(B+Y*B/A)

4) X/(A*B)+(Y*B)/A

5) X/A*B+Y*B/A

A06:

Выбрать последовательность команд, меняющих местами две величины X и Y.

1) X := Y; Y := X

2) X := A; X := Y; A := Y

3) X := Y

4) A := X; X := Y; Y := A

5) X := A; Y := X; A := Y

A07:

Чему будет равно значение переменной S после выполнения фрагмента программы на Паскале?

A := 2; B := 3;

IF A<B THEN S:=A*B ELSE S:=A+B;

WRITE (S);

1) 2

2) 6

3) 5

4) 3

5) 11

A08:

Выбрать фрагмент программы на Паскале, в котором переменной Y присваивается значение, равное 0, если –5 < X <5. в противном случае переменной Y присваивается значение, равное 1.

1) Y := 1; IF X > –5 ТHEN IF X < 5 THEN Y := 0;

2) IF X > –5 ТHEN IF X < 5 THEN Y := 0 ELSE Y := 1;

3) IF X < –5 ТHEN IF X > 5 THEN Y := 1 ELSE Y := 0;

4) IF X > –5 ТHEN IF X < 5 THEN Y := 0; Y := 1;

5) IF X > –5 ТHEN Y := 0 ELSE Y := 1; IF X < 5 THEN Y := 1;

A09:

Чему будет равно значения переменной S после выполнения фрагмента программы на Паскале?

S := 0; i := 0;

WHILE i<3 DO

BEGIN

i := i + 1;

S := S + i*i;

END;

1) S = 0

2) S = 6

3) S = 10

4) S = 14

5) S = 18

A10:

Какое значение нужно ввести при исполнении программы, чтобы в результате было выведено значение 128?

var i,n,p : integer;

begin write ('Введите n ');

readln (n);

p:=1;

for i:=0 to n do

p:=p*2;

write (p);

end.

1) n = 6

2) n = 8

3) n = 16

4) n = 32

5) n = 64

A11:

Чему будет равно значения переменной S после выполнения фрагмента программы на Паскале?

a := 1; b := 1;

WHILE a+b<10 DO

BEGIN

a := a + 1;

b := b + a;

END;

s := a + b;

1) S = 0

2) S = 6

3) S = 10

4) S = 14

5) S = 18

A12:

Чему будут равны значения переменных S и i после выполнения фрагмента программы на Паскале?

S := 0; i := –2;

WHILE i < 2 DO

BEGIN

i := i+1;

IF i:=0 THEN А:=1 ELSE A:=1/ i;

S:=S+A;

END;

1) S = 1.5; i = 2

2) S = 1; i = 2

3) S = 0.5; i = 2

4) S = 1; i = 1

5) S = 0.5; i = 1

A13:

Чему будет равно значения переменной S после выполнения фрагмента программы на Паскале?

S := 128;

FOR i := 1 TO 4 DO S := S – 3;

1) S = 112

2) S = 116

3) S = 124

4) S = 16

5) S = 125

A14:

Чему будет равно значения переменной d после выполнения фрагмента программы на Паскале?

var x,y,d : integer;

begin x:=5; y:=2;

if (y>x+2) or (y>0)

then d:=x+2

else d:=y-x;

write(d);

d:=10;

end.

1) d = 2

2) d = 3

3) d = 5

4) d = 7

5) d = 10

A15:

Чему будет равно значения переменной S после выполнения фрагмента программы на Паскале?

FOR i := 1 TO 3 DO

BEGIN

S := 0;

FOR j := 2 TO 2 DO

S := i + j;

END;

1) S = 0

2) S = 6

3) S = 5

4) S = 12

5) S = 10

A16:

Чему будут равны значения переменных S и i после выполнения алгоритма?

S := 0; i := –3;

ПОКА i < 2 ПОВТОРЯТЬ

ЕСЛИ i < 0 ТО А := i * i ИНАЧЕ А := i – 1 КОНЕЦ ВЕТВЛЕНИЯ

S := S + А;

i := i + 1;

КОНЕЦ ЦИКЛА

1) S = 1; i = 1

2) S = 13; i = 2

3) S = 14; i = 2

4) S = 2; i = 2

5) S = 13; i = 1

A17:

Выбрать фрагмент алгоритма, позволяющий найти максимальное из трех чисел x, y, z.

1) ЕСЛИ x > y ТО b := x КОНЕЦ ВЕТВЛЕНИЯ b := y ЕСЛИ b < z ТО b := z КОНЕЦ ВЕТВЛЕНИЯ

2) ЕСЛИ x > y ТО b := x ИНАЧЕ b := y КОНЕЦ ВЕТВЛЕНИЯ ЕСЛИ b > z ТО b := z КОНЕЦ ВЕТВЛЕНИЯ

3) ЕСЛИ x > y ТО b := x ЕСЛИ b < z ТО b := z ИНАЧЕ b := y КОНЕЦ ВЕТВЛЕНИЯ КОНЕЦ ВЕТВЛЕНИЯ

4) ЕСЛИ x > y ТО b := x ИНАЧЕ ЕСЛИ b < z ТО b := z ИНАЧЕ b := y КОНЕЦ ВЕТВЛЕНИЯ КОНЕЦ ВЕТВЛЕНИЯ

5) ЕСЛИ x > y ТО b := x ИНАЧЕ b := y КОНЕЦ ВЕТВЛЕНИЯ ЕСЛИ b < z ТО b := z КОНЕЦ ВЕТВЛЕНИЯ

A18:

Чему будет равно значения переменной Y после выполнения программы на Паскале, если было введено 4?

var X, Y: integer;

begin

read (X);

X:=X*10;

if X>40 then Y:=X+5

else if X=40 then Y:=X*5

else begin Y:=X+10; Y:=Y*2 end;

write (Y);

end.

1) Y = 40

2) Y = 45

3) Y = 50

4) Y = 100

5) Y = 200

Д/з 6 класс

1. Чему равны значения переменных
r, a, d?

a:=5; b:=20; c:=-7;

d:=2.5;

r :=
a+(4*b+c)*d;

a:= a+4;

d:=a*7;


2. В пяти тестовых опросах мальчик получил оценки. Составьте
программу, которая определит среднее значение оценок, полученных мальчиком в
пяти опросах.




3*. Задача. «Покупка в магазине»

Человек делает в магазине покупки. Определите сколько денег
у него останется после покупки в магазине перчаток стоимостью А руб., портфеля
стоимостью B руб. и галстука стоимостью D руб. Все исходные данные задаются с
клавиатуры.



Исходные данные.

a — стоимость перчаток;

b — стоимость портфеля;

d — стоимость галстука;

dengi — количество денег у человека.

Все эти переменные будут вещественного типа.

Результат.

ostatok — количество денег, которое останется у человек
(вещественный тип).

Метод решения.

ostatok = dengi – a – b – d

Написать программу, реализующую данную задачу







Вы находитесь на странице вопроса "Дан фрагмент линейного алгоритма. a:=8 b:=6+3*a a:=b/3*a Чему равно значение переменной а после его исполнения.", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.