Задание: какие значения получат переменные X и Y после выполнения следующего алгоритма ( на фотографии ). Я делал вот так:
5-9 класс
|
X=5
Y=-6
5=-12
Правильно ли?
я конечно сразу попробовал сделать в интерпретаторе:
x = -3 + 18/3
y = -6 - 12/3
x = 2*y
print (x..","..y)
Вывело -20,-10
Можешь проверить тут: http://www.lua.org/cgi-bin/demo
Другие вопросы из категории
интересно проведем время.2)если будет солнечная погода,то ребята пойдут в лес,а если будет пасмурная погода,то ребята пойдут в кино.3) неверно,что если дует ветер,то солнце светит тогда,когда нет дождя.4) если урок информатики будет интересным,то никто из школьников -Миша,Вика,Света-не будет смотреть в окно
трёхзначного числа х является чётным числом.
б) Треугольник со сторонами a, b, с являются равносторонним.
братьев, среднего и младшего.
2. На спортивной площадке лесного городка спортсмены построились в следующем порядке: заяц, белка, волк, лиса, лось, медведь. Главный судья енот предложил всем построиться по росту, начиная с самого высокого: лось, медведь, волк, лиса, заяц, белка. Разрешалось перестраиваться в ряду, меняясь местами, только рядом стоящими парами и переходить на новое место, проходя также пару рядом стоящих зверей. За какое наименьшее число таких переходов можно перестроиться по росту?
Читайте также
(a div 10) + 14;
a := (b mod 10) + 2;
2) Определите значение целочисленных переменных a и b после выполнения фрагмента программы:
a := 1819;
b := (a div 100)*10+9;
a := (10*b–a) mod 100;
3) Определите значение целочисленных переменных a и b после выполнения фрагмента программы:
a := 42;
b := 14;
a := a div b;
b := a*b;
a := b div a;
4) Определите значение целочисленных переменных x, y и t после выполнения фрагмента программы:
x := 5;
y := 7;
t := x;
x := y mod x;
y := t;
5) Определите значение целочисленных переменных a и b после выполнения фрагмента программы:
а :=6*12 + 3;
b :=(a div 10)+ 5;
a :=(b mod 10)+ 1;
p:=x*x
x:=x+1
p:=x*x
фрагмента программы: a := 3 + 8*4;
b := (a div 10) + 14;
a := (b mod 10) + 2; 2) Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы:
a := 100
b := 30
a := a – b*3
if a > b then
c := a – b
else
c := b – a
еnd if
if A>B then S: = A+B;
writeln (S);
Варианты ответов:1)5 ;2)6; 3)7; 4)8
2. Какое значение переменной S будет напечатано после выполнения фрагмента программы, записанной на языке программирования PASCAL:
S: =1;
N: =1;
while N<=3 do
begin
S: = S*N;
N: = N+1;
end;
writeln(S);
Варианты ответов: 1)2 ; 2)1; 3)0; 4)4