Вопросы по паскалю
5-9 класс
|
1.Чем будет отличаться результат работы двух операторов write(a) и writeln(a)?
2.Исправьте ошибки в операторе присваивания: у = а + 2x
3.Что случится при выполнении оператора присваивания a:=b div с, если значение с равно нулю?
4.Какой целый тип переменной предпочтительней с точки зрения экономии памяти для порядкового номера ученика в журнале?
5.Чему равны числа: 1.05Е+3, 1.05Е-3
6.Пусть надо разделить сумму чисел а и b на их разность. Как будет выглядеть соответствующее выражение?
7.Указать типы выражений: (3+5); (3+5.0); (10/2).
8.Можно ли переменной целого типа присвоить вещественное значение и наоборот?
9.Какого типа переменная integer или real занимает больше места в памяти?
10. Исправьте ошибки в операторе if a:=2 then writeln('yes'); else writeln('no');
11.Какое значение примет переменная а после выполнения оператора if false then a:=5 else a:=10;
12.Какого типа выражение записывается после слова if?
13. Напишите выражение для определения расстояния от точки (X,Y) до начала координат.
14. Какого типа результат возвращают функции sqr и sqrt?
15. Можно ли в программе написать оператор sqr(2);
16. В каком месте программы можно употреблять имена функций?
17. Что неправильно в операторе a:=sqrt(4) div 2; Дойдет ли дело до выполнения программы?
18. Чему равны выражения '2'+'3' и '3'+'2'?
19. Чему равен код '5', если код '0' равен 48?
20. Чему равно выражение огd(‘2’)+ord('3')- 96?
17. Какой тип имеет выражение '2'+'3'?
1. Тем, что приписка ln ставит курсор на след. строку (вывод);
2. y:=a+2*x
3. Выведется ошибка, ибо на ноль делить нельзя.
4. byte(или integer);
5. не знаю6.(a+b)/(a-c);
7. (integer);(real);(real);
8. Нет, нельзя, если не использовать специальные функции (trunc,round и пр.)
9. Real ;
10. После writeln (s) - точка с запятой не нужна )
11. программа неверна(неполная).
12. условие
13.s:=(y-x);
14.sqr - возведение в квадрат, а sqrt - извлечение из числа квадратного корня
15.можно, но нужно не забыть присвоить его, иначе он просто потеряется.
16. В теле программы.
17.Выполнения программы не осуществится, потому что корень может быть игррациональным,
18.если это строка, то '23' и '32', если под выражением ord, то обе части будут равны 101.
19.53
20. Ответ:5 ;
17. string, и integer(Если с ord);
Другие вопросы из категории
Читайте также
После этого компьютер должен напечатать текст ЗАДАЧА РЕШЕНА.
22. В компьютер вводятся длины трех отрезков. Компьютер должен ответить на вопрос, правда ли, что пер-вый отрезок не слишком длинен, чтобы образовать с другими двумя отрезками треугольник. Указание: Для этого его длина должна быть меньше суммы длин двух других отрезков. Замечание: Пока не думайте о том, что слишком длинными могут быть второй или третий отрезки. Об этом – задание из 5.5.
купить на эти деньги?"
напишите пожалуйста как составить это в паскале) буду благодарна:)
Известно, что коды прописных (заглавных) букв латинского алфавита следуют в таблице непрерывно друг за другом. Коды строчных букв латиницы также следуют непрерывно друг за другом на расстоянии 32 символов от прописных (ниже по таблице) .
Если ord('A') = 65, то ord('A')+32 = 97, и это код строчной буквы «а» , то есть chr(ord('A')+32) = 'а'.
В первой строке 2 числа M,N.Дальше описывается M СТРОК по N символов. Найти строку, которая по сумме больше остальных.
Пример
3 3
2 3 1
6 6 1
1 1 1
Ответ
13
сама задача звучит так: В каких двузначных числах удвоенная сумма цифр равна их произведению?