Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Задача 1.Последовательность. Последовательность 1,0,0,1,0,1,1,0,0,1,1,0,1,0...строится так первый ее элемент равен 1, остальные получаются из элементов с

5-9 класс

меньшими номерами с помощью операции отрицания
1.если Х=0
0.если Х=1
Второй элемент равен отрицанию первого,т.е.0, третий и четвертый равны отрицанию первого и второго;элементы с пятого по восьмой равны отрицаниям элементов 1-4 и тд
НЕОБХОДИМО составить программу, вычислявшую N-й член описанной последовательности(1<N<1024). Вывести на экран элемент с номером N и ближайшие два сосоведа

Ksekhr2 13 окт. 2014 г., 7:19:58 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Dominika02
13 окт. 2014 г., 8:10:09 (9 лет назад)

var
  i, j, k, n: integer;
  m: array[1..1023] of byte;

begin
  Write('Введите натуральное число: ');
  Readln(n);
  k := 1;
  m[1] := 1;
  j := 2;
  while j <= n do
  begin
    for i := 1 to k do
    begin
      if m[i] = 1 then m[j] := 0 else m[j] := 1;
      j := j + 1
    end;
    k := k * 2
  end;
 
  Writeln('Отладочная выдача всей последовательности');
  for i := 1 to n do Write(m[i]);
  Writeln;
 
  Write(n, '-й член последовательности равен ', m[n]);
  Writeln(', два предыдущих равны ', m[n - 2], ' и ', m[n - 1])
end.

Тестовое решение:

Введите натуральное число: 50
Отладочная выдача всей последовательности
10010110011010010110100110010110011010011001011010
50-й член последовательности равен 0, два предыдущих равны 0 и 1

Ответить

Другие вопросы из категории

1.Дано целое число,лежащее в диапазоне 1-999.Вывести его строку-описание вида "четное двузначное число","нечетное трехзначное число" и т.д.

2.Даны 3 переменные вещественного типа:А,В,С.Если их значения упорядочены по возрастанию,то удвоить их.В противном случае заменить значение каждой переменной на противоположное.Вывести новые значения переменных А,В,С.
3. Даны 3 целых числа,одно из которых отлично от двух других,равных между собой. Определить порядковый номер числа,отличного от остальных.

определение "компьютерные сети"
Помогите пожалуйста срочно
Электронный термометр измеряет температуру на улице. При температуре от 0 до 10 градусов выдает сообщение «Холодно»; с 10 до 15 выводится

сообщение «Прохладно»; выше 15 градусов – «Жарко». 1. Составьте блок схему данной программы термометра. При каких температурных показателях программа не работает. 2. Записать на алгоритмическом языке

Читайте также

Пожалуйста, решите задачи по информатике , прошу ,очень срочно нужно а то за четверть будет плохая оценка ! Вот задачи : 1. Данны два массива из 10

элементов. Получить третий, элементы которого равны сумме соотвествующих элементов первого и второго массивов. (Qbasic)

СРОЧНО НАДО 1.Заменить первый отрицательный элемент нулем 2.Умножить все элементы, кратные трем, на третий элемент массива 3.Из

элементов массива Р сформировать массив М того же размера по правилу: если номер четный , то Рi=i*Mi, если нечетный, то Рi=-Mi

Помогите,пожалуйста, решить задачу.Удалить элемент массива целых чисел с(25),кратный 5.Если таких элементов нет, выдать сообщение"Элементы для

удаления не найдены".Если таких элементов несколько удалить последний из найденных. Записать в пасале

ЗАДАЧИ!

1) Фокусник высыпает на стол 501 монету достоинством в один рубль и предлагает задачу: разложить деньги по девяти кошелькам так, чтобы можно было уплатить любую сумму от 1 рубля до 501, не открывая кошельков. Как можно разложить монеты?

2) Микрокалькулятор позволяет с введённым в него числом две операции: умножать на 2 или переставлять его цифры. Можно ли получить из числа 1 число 120?

3) Составьте алгоритмы для исполнителя Черепашка ( в среде ЛогоМира, Кумир )

Помогите Решить 4 любые задачи:

1)С клавиатуры вводится последовательность чисел, оканчивающаяся 0. Сколько элементов последовательности превышает число 100?
2)Вводится последовательность из 10 вещественных чисел. Вычислить сумму элементов, не превышающих числа А.
3)С клавиатуры вводится последовательность из 7 целых чисел. Определить каких чисел больше: четных или нечетных.
4)С клавиатуры вводится последовательность из 9 чисел. Найти разность между макимальным и минимальным элементами.
5)С клавиатуры вводится последовательность чисел, оканчивающаяся 0. Найти порядковый номер отрицательного элемента, если считать элементы справа. В случае нескольких отрицательных элементов вывести номер последнего из них (т.е. самого правого).
6)С клавиатуры вводится последовательность чисел, оканчивающаяся 0. Найти порядковый номер первого двузначного элемента последовательности, считая элементы в прямом порядке.
7)С клавиатуры вводится последовательность положительных чисел, оканчивающаяся 0. Найти сумму двузначных элементов последовательности.
8)С клавиатуры вводится последовательность чисел, оканчивающаяся 0. Найти произведение отрицательных элементов последовательности.
9)С клавиатуры вводится последовательность чисел, оканчивающаяся 0. Найти в ней минимальный элемент.
10)С клавиатуры вводятся числа 2, 5 или 10, означающие удаления игроков на соответствующее кол-во минут. Условно положительные значения означают удаления в команде А, а отрицательные - в команде В. Для завершения ввода данных используется 0. Сколько всего штрафного времени заработано командами А и В отдельно, а также определить общее штрафное время.



Вы находитесь на странице вопроса "Задача 1.Последовательность. Последовательность 1,0,0,1,0,1,1,0,0,1,1,0,1,0...строится так первый ее элемент равен 1, остальные получаются из элементов с", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.