задана последовательность из 10 значений целого типа, необходимо определить количество положительных элементов. составить программу с использованием циклов
10-11 класс
|
program znan;
uses crt;
var
mass: array [1..10] of integer;
i,c:integer;
begin
c:=0;
clrscr;
for i:=1 to 10 do
begin
writeln('Vvedite chislo ',i);
readln(mass[i]);
clrscr;
end;
for i:=1 to 10 do
if mass[i]<0 then c:=c+1;
writeln('colichestvo otricatelnuh elementov ',c);
readln;
end.
Другие вопросы из категории
С клавиатуры последовательно вводятся 10 чисел найти ср. арифметическое четных чисел
Читайте также
индексами. выведите на экран исходный массив и полученное среднее арифметическое.
2. Задайте массив из 10 элементов с помощью датчика случайных чисел. замените все элементы с четными индексами максимальными. Выведите на экран исходный и измененный массивы
только элементы кратные 2
3)Найти сумму первых пяти элементов
Составить программу Дан массив целых чисел , размерность -12
1) Заполнение массива производить случайными числами из диапозона [-10;35]
2)Вывести на печать только положительные элементы
3)Найти количество отрицательных элементов
Составить программу
Известны данные о выпуске прождукции ( ткани в метрах ) ткацким цехом текстильного комбината за каждый день месяца . Определить количество ткани ( метров) произведенных цехом за месяц .
2. Написать прогрумму,которая выводит на экран, разность значений двух вещественных массивов из 10 элементов.
1. Напишите программу, вычисляющую площадь прямоугольника. С клавиатуры вводятся два действительных числа – стороны прямоугольника. Необходимо вычислить его площадь и вывести на экран. Вывод должен быть отформатирован следующим образом: под число отводится 10 знаков, а под вещественную часть – 3.
2. С клавиатуры вводятся 3 целых числа. Определить количество положительных чисел в этом наборе.
3. С клавиатуры вводится четырехзначное число. Получить число, равное произведению его цифр.
4. С клавиатуры вводится натуральное число n. Узнайте в нем количество цифр.
5. С клавиатуры вводится натуральное число n. Посчитайте сумму S=1+2+…+n.
6. Даны целые положительные числа N и K. Используя только операции сложения и вычитания, найти частное от деления нацело N на K, а также остаток от этого деления.
7. С клавиатуры вводится натуральное число N. За ним последовательно вводятся данные о росте N учащихся класса. Определите средний рост учащихся всего класса. Попробуйте решить эту задачу без использования массивов.
8. Заполнить элементы массива последовательностью чисел: 2, 5, 10, 17, 26, …
9. Вводится число N, а за ним N целых чисел – элементов массива. Найдите количество отрицательных элементов в этом массиве.
10. С клавиатуры вводится число N. Выведите следующую фигуру (N-строк, на последней строке N звездочек). Подсказка: для решения этой задачи примените конструкцию «цикл в цикле».
*
* *
* * *
* * * *
…
* * * * * * *
11. Массив заполняется целыми числами до «нуля». Замените все положительные числа массив на противоположные им, а отрицательные возведите в квадрат. Выведите изменившийся массив.
12. На вход программе поступает целое число N. Выведите количество делителей N, включая 1 и само число N. Внимание: для решения этой задачи заведите счетчик и не забудьте сначала занести в него значение 0.
a := 3 + 3*4;
b := (a div 10) + 4;
a := (b mod 10) + 2;
b:= a + b;
a:= a mod 2 + b div 3;
1) a=4, b=14;
2) a= 24, b= 6;
3) a=5, b=12;
4) a=8, b=12.
А2. Для какого из указанных значений числа X истинно высказывание
((X < 5)→(X < 3)) Ù ((X < 2)→(X < 1))
1) 1
2) 2
3) 3
4) 4
А3. Укажите, какое логическое выражение равносильно выражению ¬(A Ú ¬B Ú C) ?
1) ¬A Ú B Ú ¬C
2) A Ù ¬B Ù C
3) ¬A Ú ¬B Ú ¬C
4) ¬A Ù B Ù ¬C
X
Y
Z
F
1
1
1
1
1
1
0
1
1
0
1
1
А4. Символом F обозначено одно из указанных ниже логических выражений от трех аргументов: X, Y, Z. Дан фрагмент таблицы истинности выражения F (см. таблицу справа).
Какое выражение соответствует F?
1) X Ú ¬Y Ú Z
2) X Ù Y Ù Z
3) X Ù Y Ù ¬Z
4) ¬X Ú Y Ú ¬Z
А5. Что будет выведено на печать в результате выполнения следующих операторов:
a := 5; b := 10;
write( 'сумма двух чисел ' ); write( 'a+b' );
write( ' = ', a+b );
1) сумма двух чисел 5+10 = 15
2) сумма двух чисел a+b = 15
3) сумма двух чисел 5+10 = a+b
4) сумма двух чисел a+b = 5+10
5) ни один из ответов 1-4 не верен
А6. Чему было равно значение переменной a, если после выполнения операций
b := sqrt( sqr(a+1) );
c := -b;
a := 1 + 2 / (c-b);
она стала равна 0 ?
1) 2
2) 0
3) –1
4) любое вещ. число, не равное -1
5) ни один из ответов 1-4 не верен
А7. Чему будет равно значение А после выполнения цикла
а:=1024;
While a>0 do
a:=a / 2;
1) 0
2) 1
3) зациклится
4) 512
5) ни один из ответов 1-4 не верен
A8. Сколько раз выполнится тело цикла?
A:=32;
While A>2 do
Begin A:=A / 2; writeln(‘A’); end;
1) 8
2) 6
3) 5
4) 4
5) 3