Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

задана последовательность из 10 значений целого типа, необходимо определить количество положительных элементов. составить программу с использованием циклов

10-11 класс

Ленусииик 31 янв. 2015 г., 5:39:50 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kirigaya123
31 янв. 2015 г., 7:21:17 (9 лет назад)

program znan;
uses crt;
var
mass: array [1..10] of integer;
i,c:integer;
begin
c:=0;
clrscr;
for i:=1 to 10 do
begin
writeln('Vvedite chislo ',i);
readln(mass[i]);
clrscr;
end;

for i:=1 to 10 do
if mass[i]<0 then c:=c+1;
writeln('colichestvo otricatelnuh elementov ',c);
readln;
end.

Ответить

Другие вопросы из категории

PASCAL

С клавиатуры последовательно вводятся 10 чисел найти ср. арифметическое четных чисел

Найти

НОД(

Читайте также

1. Задайте массив из 10 элементов с помощью датчика случайных чисел. Найдите среднее арифметическое нечетных элементов массива с нечетными

индексами. выведите на экран исходный массив и полученное среднее арифметическое.
2. Задайте массив из 10 элементов с помощью датчика случайных чисел. замените все элементы с четными индексами максимальными. Выведите на экран исходный и измененный массивы

Составить программу Дан массив натуральных чисел , размерность -12 !) Заполнение массива производить с клавиатуры 2) Вывести на печать

только элементы кратные 2

3)Найти сумму первых пяти элементов

Составить программу Дан массив целых чисел , размерность -12

1) Заполнение массива производить случайными числами из диапозона [-10;35]

2)Вывести на печать только положительные элементы

3)Найти количество отрицательных элементов

Составить программу

Известны данные о выпуске прождукции ( ткани в метрах ) ткацким цехом текстильного комбината за каждый день месяца . Определить количество ткани ( метров) произведенных цехом за месяц .

1. Написать программу, которая выводит на экран сумму средних арифметических значений двух вещественных массивов из 10 элементов.

2. Написать прогрумму,которая выводит на экран, разность значений двух вещественных массивов из 10 элементов.

Очень прошу помогите с Паскалем!)

1. Напишите программу, вычисляющую площадь прямоугольника. С клавиатуры вводятся два действительных числа – стороны прямоугольника. Необходимо вычислить его площадь и вывести на экран. Вывод должен быть отформатирован следующим образом: под число отводится 10 знаков, а под вещественную часть – 3.
2. С клавиатуры вводятся 3 целых числа. Определить количество положительных чисел в этом наборе.
3. С клавиатуры вводится четырехзначное число. Получить число, равное произведению его цифр.
4. С клавиатуры вводится натуральное число n. Узнайте в нем количество цифр.
5. С клавиатуры вводится натуральное число n. Посчитайте сумму S=1+2+…+n.
6. Даны целые положительные числа N и K. Используя только операции сложения и вычитания, найти частное от деления нацело N на K, а также остаток от этого деления.
7. С клавиатуры вводится натуральное число N. За ним последовательно вводятся данные о росте N учащихся класса. Определите средний рост учащихся всего класса. Попробуйте решить эту задачу без использования массивов.
8. Заполнить элементы массива последовательностью чисел: 2, 5, 10, 17, 26, …
9. Вводится число N, а за ним N целых чисел – элементов массива. Найдите количество отрицательных элементов в этом массиве.
10. С клавиатуры вводится число N. Выведите следующую фигуру (N-строк, на последней строке N звездочек). Подсказка: для решения этой задачи примените конструкцию «цикл в цикле».
*
* *
* * *
* * * *

* * * * * * *
11. Массив заполняется целыми числами до «нуля». Замените все положительные числа массив на противоположные им, а отрицательные возведите в квадрат. Выведите изменившийся массив.
12. На вход программе поступает целое число N. Выведите количество делителей N, включая 1 и само число N. Внимание: для решения этой задачи заведите счетчик и не забудьте сначала занести в него значение 0.

Помогите с тестами по информатике!!! А1. Определите значение целочисленных переменных a и b после выполнения фрагмента программы:

a := 3 + 3*4;

b := (a div 10) + 4;

a := (b mod 10) + 2;

b:= a + b;

a:= a mod 2 + b div 3;

1) a=4, b=14;

2) a= 24, b= 6;

3) a=5, b=12;

4) a=8, b=12.

А2. Для какого из указанных значений числа X истинно высказывание

((X < 5)→(X < 3)) Ù ((X < 2)→(X < 1))

1) 1

2) 2

3) 3

4) 4

А3. Укажите, какое логическое выражение равносильно выражению ¬(A Ú ¬B Ú C) ?

1) ¬A Ú B Ú ¬C

2) A Ù ¬B Ù C

3) ¬A Ú ¬B Ú ¬C

4) ¬A Ù B Ù ¬C

X

Y

Z

F

1

1

1

1

1

1

0

1

1

0

1

1

А4. Символом F обозначено одно из указанных ниже логических выражений от трех аргументов: X, Y, Z. Дан фрагмент таблицы истинности выражения F (см. таблицу справа).

Какое выражение соответствует F?

1) X Ú ¬Y Ú Z

2) X Ù Y Ù Z

3) X Ù Y Ù ¬Z

4) ¬X Ú Y Ú ¬Z

А5. Что будет выведено на печать в результате выполнения следующих операторов:

a := 5; b := 10;

write( 'сумма двух чисел ' ); write( 'a+b' );

write( ' = ', a+b );

1) сумма двух чисел 5+10 = 15

2) сумма двух чисел a+b = 15

3) сумма двух чисел 5+10 = a+b

4) сумма двух чисел a+b = 5+10

5) ни один из ответов 1-4 не верен

А6. Чему было равно значение переменной a, если после выполнения операций

b := sqrt( sqr(a+1) );

c := -b;

a := 1 + 2 / (c-b);

она стала равна 0 ?

1) 2

2) 0

3) –1

4) любое вещ. число, не равное -1

5) ни один из ответов 1-4 не верен

А7. Чему будет равно значение А после выполнения цикла

а:=1024;

While a>0 do

a:=a / 2;

1) 0

2) 1

3) зациклится

4) 512

5) ни один из ответов 1-4 не верен

A8. Сколько раз выполнится тело цикла?

A:=32;

While A>2 do

Begin A:=A / 2; writeln(‘A’); end;

1) 8

2) 6

3) 5

4) 4

5) 3



Вы находитесь на странице вопроса "задана последовательность из 10 значений целого типа, необходимо определить количество положительных элементов. составить программу с использованием циклов", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.