Составить блок-схему алгоритма и программу на алгоритмическом языке программирования БЕЙСИК для вычисления значений функции Y на заданном интервале с
10-11 класс
|
шагом h.
Y=1/2lnx^2+1/x^2+2 - 1/2ln2/3
DIM a AS SINGLE, b AS SINGLE, h AS SINGLE
DIM x AS SINGLE, y AS SINGLE
CLS
INPUT "Vvedite a,b,h: ", a, b, h
FOR x = a TO b STEP h
y = 1 / 2 * LOG(x ^ 2) + 1 / x ^ 2 + 2 - 1 / 2 * LOG(2) / 3
PRINT "x="; x, "y="; y
NEXT x
END
Тестовое решение:
Vvedite a,b,h: 2.7,8.4,0.5
x= 2.7 y= 3.014901
x= 3.2 y= 3.145283
x= 3.7 y= 3.265854
x= 4.2 y= 3.376249
x= 4.7 y= 3.477307
x= 5.2 y= 3.570116
x= 5.7 y= 3.65572
x= 6.2 y= 3.735039
x= 6.7 y= 3.80886
x= 7.2 y= 3.877846
x= 7.7 y= 3.942562
x= 8.2 y= 4.003482
Формула абсолютно непонятна - где числители, где знаменатели, что под знаком функций...
Другие вопросы из категории
график функции y=cos(x2).
2)
1. как будет изменяться адрес ячейки если формулу =A$1^2+10 копировать вдоль столбца?
2. как будет изменяться адрес ячейки если формулу =A$1^2+10 копировать вдоль строки?
буква и ложь в противном случае.
2: вычти 2! Например, алгоритм получения из числа 2 число 8:12122! Прошу напишите ответ
Читайте также
элементами организовать путем ввода с клавиатуры.В одномерном массиве из N чисел вывести на экран отрицательные элементы и сообщите об их количестве.Пожалуйста,срочно надо.
организовать путем ввода с клавиатуры. В одномерном массиве из N натуральных чисел вычислить сумму удвоенных четных чисел.
клавиатуры. На экран вывести результат вычислений в виде таблицы. 1 Блок-схема алгоритма программы, выполненная с использованием графических средств редактора WORD; 2 Текст программы; 3 Результаты выполнения (копия экрана). (3x+2)^2- sqrt3x/(3x)^2 a 5;b 7; h 0,1
у= если x<-3 то
y= √1 - x²
если 1,5<x-3, то
y= в числителе 1 в знаменателе модуль x +2
если x>1,5, то
y=tg x
Составить словесное описание алгоритма, составить блок схему, описать используемые элементы
длинами своих сторон – a, b, c. Определить является ли
он тупоугольным, прямоугольным или остроугольным.
2) Построить циклический алгоритм, записать ввиде блок-схемы и на алгоритмическом языке.
Построить алгоритм, который определяет количество студентов в группе,
чей рост превышает среднее для группы значение.