Помогите выполнить задание
5-9 класс
|
слова 1. диск, 2.камень, 3. кассета, 4. дискета, 5. бумага, 6. флеш, 7. винчестер.
по схеме виды памяти или способы хранения информации. где написано что информация бычтро воспроизводится там ОП(оперативная память), где написано информация долго храниться там ПЗУ(постоянно запоминающее устройство), и последнее устройства хранения информации(внешние носители)
Другие вопросы из категории
них,которые нечетны.Остальные отсавить без изменения.
3.ВВедите коль-во учащихся в группе по инфе и четвертную отметку каждого учащегося. Выч. средний бал успеваемости по инфе в группе за четверь.
4.НАйти сумму целых положительных чисел, больших 20, меньших 100 и кратных 3.
5.Вычислить наименьшее общее кратное 2 чисел (hok (a,b)). Для вычесления воспользуйтесь ФОРМУЛОЙ a*b=HOД*HOK
Читайте также
помогите с заданием ) 2 класс !!!!!! ПОЖАЛУЙСТА
обведите синим два слова с одинаковым мешком букв:
1) мандарин
2)командир
3)светофор
4)помидор
5)пудель
:)спаниель
7)апельсин
8)кардамон
9)мойдодыр
и пожалуйста обьясните как это делать плиииз :*
Написать программу подсчета количества элементов, если индекс ячейки нечетное число, а элемент ячейки-чётное
1. Сколько раз выполнится тело цикла и какие значения будут
присвоены переменной I?
I:=1;
While I<=10 do
I:=I+1;
2. Что появится на экране в результате работы этих программ?
а) Program primer1;
Var X:real; I:integer;
Begin I:=1; X:=0;
While I<=5 do begin
X:=X/2+I*I;
I:=I+1;
End;
Write(X);
End.
b) Program primer2;
Var X,I,N:integer;
Begin
Write ('введите число');
Readln(X);
I:=1;
While I<=X do begin
If X mod I=0 then N:=N+1;
I:=I+1;
End;
Write(N,I);
End.
(если X=12)